заказать звонок +7 (812) 600-68-69
Дизайн

СТИЛЬ - НАШЕ ВСЕ

Рекламное агентство «Эффект» предоставляет услуги создания и разработки продающего фирменного стиля, который поднимет Вас на новый уровень позиционирования Вашей компании и Вашей продукции ! Мы знаем о дизайне и рекламе всё!

Создание фирменного стиля с нашей помощью подразумевает разработку единых общих принципов, на которых будет базироваться и строиться как оформление всей рекламной продукции компании, так и элементы ее внутренней корпоративной культуры.

Фирменный стиль есть своеобразная оболочка, окружающая качественное содержание – продукцию, товары и услуги, рекламу, промо-, PR и прочие акции. Наличие грамотно продуманного корпоративного стиля – первый шаг в формировании имиджа Вашей компании.

Важно, что фирменный стиль является показателем надежности компании, поскольку демонстрирует ее стремление к узнаваемости, а, следовательно, в готовности обеспечивать должный уровень предлагаемых товаров и услуг. Центральным элементом всей фирменной айдентики является логотип, который ассоциируется в первую очередь с образом компании у потребителя на подсознательном уровне, поэтому ему мы уделяем особое внимание при работе над фирменным стилем.

Важной опцией к разработке фирменного стиля является проработка такого брендбука, который даже через время будет оставаться актуальным и перспективным. Именно брендбук определяет, каким должен быть логотип, корпоративный и фирменный стиль, а также остальные составляющие успешной рекламной стратегии.

Фирменный стиль, разработанный в компании «Эффект», выгодно выделит Вашу компанию на фоне ближайших конкурентов!

Создание айдентики и проработка брендбука

При разработке фирменного стиля мы выделяем следующие элементы айдентики:

  • логотип или графический товарный знак;
  • словесный товарный знак – сочетание слов или букв, с которыми в дальнейшем у потребителей будут ассоциироваться компания или товар;
  • слоган или девиз компании (не идентичен словесному товарному знаку);
    шрифты; 
  • фирменные цвета цветовая гамма – очень мощное визуальное средство идентификации фирмы;
  • схема верстки – увеличивает узнаваемость размещаемых компанией объявлений;
  • рекламный символ компании – персонаж, выступающий от ее имени (при проведении различных рекламных мероприятий);
  • звуковой логотип или аудио-образ компании – повысит ее узнаваемость в рекламных аудио-роликах.

Элементы фирменного стиля разрабатываются в зависимости от их актуальности для компании в данный момент времени и в данной ситуации (уровень развития, вида текущей деятельности, целей, времени существования и других параметров).

Использование фирменного стиля

Наши дизайнеры профессионально проявят фирменный стиль в любых элементах, которые имеют отношение к Вашей компании:

  • Все виды рекламы –наружной, в прессе, на радио и телевидении.
  • Деловые атрибуты – визитки, печать, ярлыки и ценники, фирменные бланки, папки, конверты, ручки и т.п.
  • Сувенирные и презентационные товары, а также упаковка:
  • Форма одежды— накидки, футболки, кепки и пр.;
  • Упаковка – ящики, пакеты, тара, упаковочная бумага;
  • POS-материалы;
  • Часы, зажигалки, пепельницы, кружки и пр.;
  • Календари, плакаты, буклеты и т.д.
  • Элементы внутреннего корпоративного стиля – форма сотрудников (элементы одежды), нашивки, бейджи, дверные таблички.

При заказе оговариваются все пожелания заказчика, нюансы и особенности, перечень всех элементов и носителей разрабатываемого фирменного стиля.

Стоимость разработки фирменного стиля

Окончательная стоимость формируется, исходя из общего объема работ

Контактная информация