Горные велосипеды.

Горные велосипеды.

85
0

Хотите приобрести горный велосипед? Тогда переходите на этот сайт.

Выбор горного велосипеда может показаться сложным решением,  некоторые с подвеской, некоторые без, различные размеры колес и материалов рамы, варианты, похоже, не знают границ. Чтобы сделать вещи немного проще и помочь сократить всю терминологию, мы собрали руководство этого покупателя, чтобы объяснить различные типы горных велосипедов, тип езды, который вы можете с ними делать, и просто как выбрать правильный для вас.

Виды горных велосипедов
Хотя горные велосипеды попадают под одно знамя, как дорожные велосипеды, тип и назначение каждого велосипеда могут быть мирами друг от друга. В отличие от дорожных велосипедов, которые все ездят по дороге и не сильно меняются независимо от профиля, горные велосипеды сделаны специально для конкретной местности и стилей езды.

Некоторые велосипеды имеют щедрую подвеску спереди и сзади, чтобы иметь дело с чрезвычайно грубыми трассами; у других нет никакой подвески вообще, чтобы быть жестче, легче и быстрее на гладких трассах; в то время как другие имеют ограниченную подвеску в попытке найти правильный баланс между скоростью и поддержкой. А затем появляются новые подклассы горных велосипедов, такие как «жирные» велосипеды для борьбы с песком и снегом.
Как следует из названия, двухподвеска или полная подвеска горных велосипедов имеют подвеску спереди и сзади велосипеда. Системы подвеса прибавлять на «перемещение» которое терминология горного велосипеда для количества движения подвеса доступного. Подвеска помогает поглотить удар от трасс, уменьшая воздействие на гонщика и улучшая тягу и комфорт. Подвеска помогает удерживать колеса на земле для тяги, в результате, чем грубее след, тем больше требуется подвеска. Обычно проезд будет составлять от 80 мм до 200 мм спереди и сзади, в зависимости от целевого назначения велосипеда.

Горные велосипеды, например, построены так, чтобы спускаться по крутым, техническим трассам как можно быстрее, поэтому имеют большие объемы движения, чтобы обеспечить дополнительную тягу и поддержку. На противоположном конце, беговые велосипеды должны быть легкими и эффективными, чтобы крутить педали, и поэтому, как правило, имеют около 100 мм хода. Многие системы подвески позволяют гонщикам «блокировать» подвеску, которая эффективно делает удары неактивными, следовательно, уменьшая движение и делая велосипед более жестким, что лучше для восхождения на вершину горы или езды по дороге к вершине тропы.

Передняя подвеска расположена в развилках и относительно проста по сравнению с задней подвеской, которая поставляется в различных формах.

Подвеска в вилке обеспечивается пружиной, которая «отскакивает», открываясь после того, как она была сжата от удара о препятствие вдоль трассы. Весна может быть или воздухом, катушкой или обоими. Весны воздуха облегченны и сильно настраиваемы используя насос удара. Спиральные пружины использованы на более недорогих велосипедах и также отличают на велосипедах спуска или силы тяжести. Сделано от или стали или титана, спиральные пружины весьма прочны,  более отзывчивое чем весны воздуха должные к плотных уплотнений.

Задняя подвеска поставляется во многих формах. Все стараются добиться схожего результата, который заключается в изоляции тормозных и педальных сил от действия подвески. Система 4 адвокатских сословий возможно самая общая и отличает осью chainstay, осью за нижним кронштейном и осью поверх пребывания места которое соединено к leveraged рычагу удара. Система искусственного адвокатского сословия очень подобна к адвокатскому сословию 4 но с осями на пребываниях места. Вариацией на является виртуальная точка поворота (или VPP) и DW-Link, которые оба используют двойные ссылки для изоляции задней части. Раздельный Шарнир имеет заднюю ось отсечки, расположенную на одной линии с осью заднего колеса, и практически такую же, как активная тормозная ось трека (ABP). Одиночная система подвеса оси самый простой вариант отличая рукояткой качания и одной главным образом осью расположенными выше и вперед нижнего кронштейна. Плавающая трансмиссия, так называемая потому, что трансмиссия расположена на звене между передним и задним треугольниками, является еще одной популярной системой.
Еще раз название велосипеда выдает его уникальную особенность. Хардтейл горные велосипеды имеют только подвеску в передней части велосипеда и без подвески в задней части, создавая «жесткий хвост». Поскольку жесткие хвосты имеют меньше движущихся частей, они обычно легче и более доступны, чем горные велосипеды с двойной подвеской, и требуют меньшего обслуживания. Как и с двойными системами блокировки подвески, механизм передней подвески на хардтейл-байках также может быть заблокирован, эффективно создавая полностью жесткий велосипед.

Легкий и жесткий характер жестких хвостов делает их пригодными для менее сложных трасс и беговых всадников, которые гоняются за скоростью. Ограниченная подвеска все еще предлагает много комфорта, поэтому, кроме самых грубых трасс или крутых участков спуска, hardtails хорошо подходят для различных внедорожных трасс.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ