Военно-промышленный курьер

Военно-промышленный курьер

118
0

Ищете военно-промышленного курьера? Тогда переходите на этот сайт Верба Владимир Степанович.

information touch

Военно-промышленный курьер»-это иллюстрированный Всероссийский еженедельник газета. Основными темами газеты являются политика и экономика, роль законодательной и исполнительной власти в этом процессе обеспечения военной реформы. «Военно-промышленный курьер » — это положение на газетном рынке как респектабельное издание, которое выделяет оборонные отрасли и институты, добавляет к военным продвижение продукции на внутренний и внешний рынки.

Газета может похвастаться отечественными военачальниками и обороноспособностью интервью лидеров, в которых наиболее важные вопросы этого сектора из экономики поднимаются деньги.

За короткий промежуток времени «Военно — промышленный курьер » успел добился признания со стороны российских высокопоставленных военных должностные лица.

Газета распространяется по подписке и в розницу в пределах Российской Федерации и за рубежом. Тираж есть более 50000 экземпляров.

Заместитель директора ФГУП Вячеслав Дзиркалн рассказал о сегодняшнем положении дел с поставками российской Военно-промышленной продукции за рубеж.

— Вячеслав Карлович, наверное, главный вопрос в преддверии юбилея своего Федеральный Обувь для обслуживающего персонала для Военно-Техническая Сотрудничество: каковы итоги прошедшего десятилетия, в частности, и какие результаты за этот период были достигнуты Россией в области ВТС в целом?

— По разным оценкам российских и зарубежных аналитиков, в последнее время Россия занимает лидирующие позиции на мировом рынке продукции военного назначения (ПМП). Сегодня его общая сумма составляет около 25-30 миллиардов долларов США в год. Мы работаем в этом сегменте, и, в последнее десятилетие, ежегодно, мы увеличивали объемы поставок, и в прошлом году мы вышли на уровень свыше 8 миллиардов долларов США.

После развала и кризиса нашей оборонки в 90-е годы, сейчас мы с уверенностью можем сказать, что Россия полностью восстановила свои позиции на ведущих мировых рынках вооружений. Критерием «цена-качество» является наше ключевое преимущество. Российские вооружения востребованы, так как они достаточно просты в эксплуатации, но их боевые возможности достаточно высоки. Учитывая более низкие цены, чем у конкурентов, у нас есть целый ряд покупателей, отдающих предпочтение российскому оружию. В ближайшие годы мы планируем увеличить объемы экспорта. Поскольку мы используем не только созданный в советское время резерв, но и эффективно внедряем новые разработки, наши перспективы весьма перспективны.

— Кстати, некоторые эксперты утверждают, что по мере того, как интеллектуальный потенциал, накопленный до распада СССР, будет уменьшаться, экспорт российского оружия тоже будет сокращаться, так как 90-е годы нанесли тяжелый удар по национальной экономике. Действительно ли ощущается такой эффект?

— Это чувствовалось изначально. Тогда созданный в советское время резерв был востребован. Но если мы хотим быть конкурентоспособными, то надо делать новые предложения. И они доступны. В последнее время мы активно сотрудничаем с зарубежными партнерами, так как понимаем, что по некоторым направлениям целесообразно предпринимать совместные усилия, заимствовать что-то новое и интересное из-за рубежа, использовать для наращивания экспортного потенциала нашего вооружения. Мы работаем с фирмами из Франции, Италии и Израиля, установили с ними прочные контакты.

— А как насчет возможного сценария, что мы будем поставлять только корпус, а все комплектующие будут зарубежными?
— Нет, это не тот случай. Нас интересуют только самые последние разработки. Именно на эти системы приходится не более 10 процентов стоимости поставляемого продукта. Мы не стремимся экспортировать, скажем, танк, корпус которого изготовлен в России, а все оборудование производится за рубежом. Для наших партнеров выгоднее использовать российскую базу и устанавливать собственные разработки.

— А как насчет произошедших за последнее десятилетие изменений в распределении российского вооружения, а также моделей российской военной техники на разных рынках?

— Если раньше мы говорили о том, что нашими ключевыми партнерами являются Индия и Китай, и они остаются таковыми до сих пор, то в последнее время в Латинской Америке произошел критический прорыв. Это касается не только Венесуэлы, но и Эквадора, Уругвая и Бразилии. В правильном направлении развиваются контакты с Аргентиной, нашими вертолетами, игла ПЗРК были в эксплуатации в Мексике уже давно. Мы действительно совершили очень сильный прорыв на рынок Латинской Америки. Я думаю, что определенную роль сыграли определенные политические мотивы, движущие лидерами латиноамериканских государств. Для нас этот рынок интересен и перспективен. Кстати, здесь мы не только торгуем, но и оказываем военно-техническую помощь таким странам, нашим традиционным партнерам, как Никарагуа и Куба.

Мы восстановили свое присутствие в арабском мире, включая не только наших традиционных партнеров, таких как Сирия, Алжир и Ливия. Теперь мы нацеливаемся на Кувейт, Оман и Бахрейн. Мы не скрываем, что ведем переговоры с Саудовской Аравией, т. е. вышли на рынки стран, традиционно ориентированных только на западных поставщиков. Поэтому, если мы не можем говорить о прорыве в этой сфере, то мы предпринимаем энергичные шаги по восстановлению политических и военных позиций России в арабском мире.

В меньшей степени Сегодня Россия присутствует на Африканском континенте, но и здесь мы преследуем определенные планы по возвращению. В Африке у нас тоже есть традиционные партнеры еще со времен Советского Союза: мы поставляли им технику, готовили специалистов, и, естественно, они больше знакомы с российским военным училищем, чем с западным. Однако ранее поставки оружия им осуществлялись бесплатно. Сейчас наша система МТС коммерциализирована, но, понимая ограниченные платежные возможности этих стран, мы ищем нестандартные пути.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ