Рекламная стратегия

Рекламная стратегия

40
0

стратегия рекламных компаний

С необходимостью разработки рекламной кампании сталкиваются многие фирмы. Рекламная стратегия нужна и как при расширения рынков сбыта, так и при значительном изменении рыночной ситуации (например, при появлении на рынке новых сильных конкурентов). Когда руководство принимает решение о проведении рекламной кампании для достижения поставленных целей и решения новых задач, первое и главное, что необходимо сделать – это разработать рекламную стратегию. Агентство рекламы и декора «Эффект» всегда с радостью готово взяться за эту задачу.

При разработке стратегии рекламной кампании мы, прежде всего, руководствуемся тем, какие задачи она должна решать, а также что собой представляет продвигаемая продукция и на какую целевую аудиторию она рассчитана. Разработка рекламной стратегии должна обязательно включать исследование и анализ рынка и подробное изучение конкурентов, а также реальную оценку возможностей (и необходимых для этого ресурсов) по увеличению доли рынка.

Особенности рекламных стратегий в зависимости от рынков

План рекламной кампании во многом зависит от специфики каждого конкретного случая. К примеру, рекламная стратегия ресторана может быть рассчитана на увеличение своей доли на рынке за счет проведения мероприятий (event-событий).

Рекламная стратегия банка обуславливается отсутствием материального воплощения банковских услуг и ключевой ролью доверия в отношениях банка и клиента. Поэтому при разработке рекламной стратегии банка в первую очередь формируют у потенциальных клиентов убеждение в надежности и устойчивости репутации этого финансового учреждения.

Розничные торговые предприятия часто используют в рекламной стратегии продвижения товара элемент игры или так называемые «развлекательные покупки».

Цели рекламной компании

Наиболее «популярная» цель создания проведения рекламной кампании — стимулирование продаж. Основные рекламные стратегии, используемые для этого, основываются на убеждении потребителя в конкурентных преимуществах вашего продукта по сравнению с предложениями конкурентов. Также рекламная кампания может использовать стратегию переманивания клиентов посредствам предоставления более выгодных условий (скидок, акций, бонусов и пр.) Наше рекламное агентство может предложить вам и нестандартные решения при разработке рекламной стратегии фирмы.

При разработке рекламной кампании большое внимание стоит уделить выбору медиаканала. Здесь нужно учитывать не только варианты выбора рекламируемого товара (визуальный подбор, целевой запрос и пр.), а также то, сколько потребителю требуется времени для принятия решения опокупке (спонтанно или в следствии длительного обдумывания). Ну и конечно, любая рекламная кампания предполагает анализ реакции потребителя как на предлагаемый товар, так и на саму рекламу.

В современных условиях глобального кризиса и жесткой конкуренции большинству предприятий особенно тяжело поддерживать прежний уровень продаж, не говоря уже об их увеличении. Рекламная стратегия в условиях кризиса предполагает новаторские идеи и поиск креативных решений, а также предпочтение долгосрочным приоритетам. В кризис рекламная стратегия должна носить точечный характер, т.е. быть нацелена на конкретный круг потребителей.

Наше предложение

Рекламное агентство «Эффект» уже длительное время занимается оказанием рекламных услуг разного рода. При выработке стратегии рекламных кампаний мы всегда учитываем специфику деятельности своих клиентов. В ходе разработки рекламной стратегии вашей фирмы мы направим все свои усилия на то, чтобы ваша продукция воспринималась потребителями как наиболее качественная и была востребована. Мы соблюдаем строгую конфиденциальность информации, поэтому вы можете быть уверенны в том, что рекламная стратегия вашей фирмы не станет известна вашим конкурентам.

Мы разработаем для вас любую имиджевую рекламно-маркетинговую стратегию или стратегию, ориентированную на повышения сбыта с использованием промо и BTL-акций, презентаций и других рекламных средств. Мы очень четко спланируем структуру затрат, медиапланы, сроки проведения акций и, в целом, стратегию (рекламная кампания будет укладываться в рамки планируемого бюджета с выполнением всех оговоренных условий). Обратившись к нам за помощью, вы обязательно останетесь довольны качеством услуг.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ