Агентство маркетинговых исследований рынка – лучший компас для вашего бизнеса

Агентство маркетинговых исследований рынка – лучший компас для вашего бизнеса

32
0

При формировании маркетинговой стратегии необходимо исходить, прежде всего, из целей, которые стоят перед организацией, а также возможностей их достижения. В зависимости от этих параметров, стратегии делятся на следующие основные виды:

Стратегии концентрированного роста, при которых осуществляется развитие товара либо изменение рынка. Могут включать в себя поиск новых путей сбыта, усиление положения на рынке, модернизацию товара.
Маркетинговые стратегии интегрированного роста, реализация которых подразумевает вертикальное развитие и расширение структуры компании. Это может быть производство новой продукции, влияние на поставщиков, дилеров, покупателей и пр.
Стратегии диверсификации применяются при невозможности развития на существующем рынке. Могут включать в себя производство новой продукции, внедрение нового товара, связанного со старым и пр.
Стратегии сокращения используются при необходимости реорганизовать компанию, в т. ч. путем ликвидации, урезания деятельности организации в целом или ее подразделений, снижения уровня затрат.

Разработка маркетинговой стратегии небольшой частной компании или крупного предприятия требует детального исследования и анализа рынка, знания и понимания его особенностей, тщательного изучения продукта и его позиционирования. Мы предоставляем полный комплекс услуг по разработке стратегии «с нуля» на самом высоком профессиональном уровне. К Вашим услугам – квалифицированные маркетологи с огромным опытом и знанием самых разных рынков.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ