Новый подход к рекламе

Новый подход к рекламе

36
0

Реклама сегодня кардинально отличается от рекламы 10 лет назад. Наметилось немало новых тенденций. Не все рекламные агентства поспевают за инновацией. Это свое рода естественный отбор – кто более чуткий к потребностям покупателя – тот и выживает.

Многие ведущие рекламные агентства радикально отказываются от рекламы на ТВ, отдавая предпочтение социальным сетям, считая, что телевидение изживает себя. На самом деле, это не так. Нет необходимости ограничивать себя в разнообразии каналов информации, но стоит задуматься об оригинальности идей и их подаче.
Глупо прерывать зрителя рекламой и отрывать его от любимого занятия – будь то прослушивание музыки или просмотр фильма. Это вызывает раздражение. Уважать потребителя – ничуть не менее важно, чем донести до него информацию. И выигрывают те агентства, которым удается с уважением рассказать о себе или о продукте.
В мире рекламы больше нет «целевых групп», от этого термина уже давно отказались. Есть аудитория! Именно так нужно воспринимать людей – как слушателей, а не как потребителей. Оставляя право выбора за человеком, мы даем возможность делать это с гордостью!
Рекламный ход стал стратегией. Нет смысла делать ее одноразовой. Разворачивая целые истории, мы приковываем к себе внимание на более длительный срок. Именно так появляются любимые персонажи.
Реклама перестает эксплуатировать форму, содержание, выгоду… одно и тоже не может шокировать несколько раз, это уже не работает. Работает философский подход к простым вещам. Так в новой компании от водки Absolute – «мечта об абсолютном мире».

Общаться на уровне общечеловеческих ценностей – тенденция современной рекламы.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ