Приемы рекламы

Приемы рекламы

189
0

Эффект обманутого ожидания – на этом приеме построено большинство анекдотов. Очень эмоционально заряженный прием! Все внимание оттягивается на кульминацию, есть опасность, что зритель и не вспомнит, что именно рекламировали. Для того чтобы справиться с этой проблемой, достаточно бренд включить в сюжет.
Показать метафору буквально. Сразу ухватывается ассоциация. Шокирует своей простотой и действенностью.
Яркое пятно. Яркость цепляет взгляд, особенно в северных странах, где пейзаж не радует обилием красок.
Парадокс – абсурдная мысль, которая вскрывает истину. На первый взгляд абсурдная мысль, которая ставит привычное с ног на голову, заставляет смотреть на обычное с другой неожиданной стороны. Такой прием очень освежает замыленный взгляд зрителя.
Реклама, с которой можно взаимодействовать. Чаще всего – это арт-объект. Реклама, которую можно разбить, по которой можно лазить. Включается элемент игры. Зритель перестает быть пассивным участником – он может включиться в процесс. Такая реклама становится частью жизни людей.
Гипербола, максимальное преувеличение. Интересно, когда рутина оборачивается чем-то неожиданным. Тут дело все в контрасте – чем он ярче, тем сильнее эффект.
Абсурд. Изначально не вызывает никаких эмоций, даже появляется некоторое раздражение от того насколько ситуация глупая… Но при нарастании накала – все начинают смеяться… над собой! Чисто и искренне.
Интрига. Зритель не знает чем закончится сюжет, но интерес уже разбужен… Ничего так не приковывает внимание, как интрига, именно благодаря ей до сих пор большая часть населения обожает сериалы.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ