Промоутеры на проведение дегустации.

Промоутеры на проведение дегустации.

285
0

В сетевом ритэйле именно проведение дегустаций является одним из наиболее популярных видов стимулирования сбыта, поэтому он используется чаще других. Проведение такого мероприятия имеет особенности:

Проводить в Санкт-Петербурге подобную промо акцию лучше в местах, где всегда большой поток посетителей – крупных торговых точках.
Промоутеры на дегустацию должны тщательно готовиться, чтобы уметь представить товар, дать потребителям необходимые пояснения.
Должное внимание нужно уделить и внешнему виду персонала – промо-форма обязательна.

Чаще всего дегустации проводятся в сетевых супермаркетах или торговых центрах. Компания может заказать эту акцию для любой своей пищевой продукции, будь то колбаса или спиртной напиток. Этот вид акции обычно проводится в том случае, если необходимо ознакомить потребителей с новым товаром или со всем ассортиментом сразу. Промоутер грамотно и со знанием материала рассказывает о новой рецептуре, технологии производства или полезных свойствах продукта.

Проводя дегустацию, он не только знакомит с преимуществами рекламируемого товара, но и предлагает попробовать его на вкус. Психологический эффект состоит в том, что каждый человек в первую очередь доверяет собственным ощущениям, а потом только заверениям других людей. Многие покупатели не решаются брать новый продукт, опасаясь разочарования, раз за разом обращаясь к знакомой торговой марке. Смысл дегустации в том, что потребитель может сначала по достоинству оценить вкус и качество товара, а после смело решиться на его покупку. Благодаря этим акциям расширяется целевая аудитория и переключается внимание от товаров конкурентов.

Промо-стойка оформляется в фирменном стиле компании-заказчика или, по его желанию, в другом, специально разработанном для акции. Немало важным моментом является грамотная и красивая раскладка предлагаемого товара.

Наша компания обладает достаточным опытом для организации дегустаций. Наши промоутеры на дегустацию обладают приятной внешностью и поставленной дикцией,способны придти на помощь клиентам, четко ответить на все вопросы. Поэтому успех дегустации, которую организуем мы, обеспечен.

Как правило, во время проведения дегустации в торговом зале продажи дегустируемого продукта вырастают от 30% до 50%. Кроме этого, можно уверенно говорить о долгосрочном эффекте, производимом дегустациями: положительном влиянии на имидж и повышения лояльности к марке.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ