HoReCa

HoReCa

101
0

Этот термин обозначает сферу индустрии общественного питания и гостиничного хозяйства. Название «HoReCa» составлено из первых двух букв в словах Hotel, Restaurant, Cafe. По сути, промо-мероприятия в этой сфере представляют собой акции класса «люкс». Они проводятся в клубах, ресторанах, кинотеатрах — в местах отдыха потенциальных покупателей.

Именно в такой обстановке проще установить контакт с целевой аудиторией, ведь она располагает человека к более спокойному и благожелательному восприятию рекламной информации. HoReCa – это специфический рынок услуг со своими традициями, индивидуальным стилем заведений, особенностями проведения промоушна. При проведении акций такого типа важно наличие логотипа предлагаемого бренда в интерьере заведения: на салфетках, костерах, плакатах, посуде и т. Д. Для BTL-мероприятий в HoReCa требуется специальный промо-персонал, к нему предъявляются такие требования, как модельная внешность и хорошие коммуникативные навыки.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ