Статьи

Как набрать читателей в твиттере

Начнем с самого громкого дела в Twitter — избрания Дональда Трампа президентом США. Свою кампанию он вел только в этой соцсети и за это время привлек в Twitter более 10 миллионов новых пользователей.

Люди, которые активно интересовались политикой в целом и судьбой Трампа в частности, пришли в Twitter, чтобы получить о нем горячие новости. И они остались там и продолжили читать другие доклады.

Второй примечательный пример: внутренний скандал в Лиге НБА (Национальная баскетбольная ассоциация). Люди вышли в Twitter, чтобы обсудить его и активно использовали систему хэштегов. В дискуссии приняли участие лидеры общественного мнения — известные игроки НБА, которые в свою очередь привлекли в соцсеть больше пользователей.

Важный момент этих примеров: обычные пользователи могут напрямую общаться с ведущими компаниями и брендами мира или наблюдать за их обсуждениями и чувствовать себя вовлеченными в что-то важное, глобальное.

Twitter снимает ограничения: каждый пользователь может подобраться как можно ближе и пообщаться со своим кумиром. Одной из самых сильных сторон Twitter является его способность следить за тенденциями.

В правом углу слайда есть несколько скриншотов, один из которых теперь тренд. Это список текущих вопросов на данный момент.

Twitter следит за тенденциями

Опция тренда Twitter настраивается — ее можно менять и корректировать в соответствии с вашими пожеланиями. Например, если вы продвигаете компанию в определенном регионе, вы можете настроить ленту трендов специально для этого региона.
Помимо отслеживания трендов, одним из преимуществ Twitter является возможность создания ленты новостей. (На слайде в левом верхнем углу можно увидеть, как выглядит параметр Если вы пропустили его, если вы пропустили его.)

Алгоритмы генерации твиттер-каналов похожи на алгоритмы Facebook, но Twitter показывает в ленте не последние (текущие) новости, а самые популярные и интересные за тот период, когда вас не было в сети. Если вы пропустили ленту, 5-дневный пост может быть даже актуален для вас сегодня.

Читать так же:  Лист металлический гофрированный основные характеристики и области применения

Важной особенностью Twitter является сразу меняющаяся лента (самое частое обновление всех соцсетей). Поэтому функция очень полезна в случае, если вы ее пропустили.
В соцсети почти все твиты (посты) на 1-2 предложения очень короткие. Осенью 2017 года Twitter расширил свои функции и разрешил публикацию твитов до 280 символов. Однако в будущем будут использованы все короткие записи. Это связано с высокой скоростью ленты: из-за немедленных обновлений пользователь может читать только короткие сообщения из каждого сообщения.

 

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»