Наружная реклама в Санкт-Петербурге

Наружная реклама в Санкт-Петербурге

49
0

Наш мир полностью окружен постоянным рекламным информационным потоком. Вам нужна компания, которая занимается наружной рекламой? Тогда советуем перейти на этот сайт.

Теперь, когда мы определили рекламу и изучили основы доступных форматов файлов, давайте вернемся к нашей основной теме и обсудим процесс создания.

Есть, однако, несколько вещей, которые следует иметь в виду, прежде чем вы можете на самом деле разработать и создать рекламу.

Вот самые важные шаги, которые вам нужно предпринять:

SWOT-анализ продукта и компании
Установите свои основные цели
Исследуйте рынок, конкуренцию, свою аудиторию
Определите свою целевую аудиторию
Выберите свои каналы
Мозговой штурм для свежих идей
Процесс проектирования
Доставляйте свои рекламные объявления
Количественная оценка и анализ полученных результатов
1. SWOT-анализ продукта и компании
Прежде чем анализировать, как создать рекламу, которая преобразуется в отличные результаты, вы должны начать с выполнения тщательного анализа сильных и слабых сторон, возможностей и угроз как для компании, так и для рекламируемого продукта.

Короче говоря, рекламодатели называют эту деятельность SWOT-анализом .

Очевидно, что вы начинаете с анализа сильных сторон компании и продукта. Что делает их уникальными? Каковы основные ценности, на которых может основываться вся рекламная кампания? Сюда же можно отнести отношения с клиентами, ваши финансовые возможности и ресурсы, уровень приверженности сотрудников и так далее. Вы должны знать основу, с которой вы начинаете свою кампанию, и этот шаг может дать вам именно то, что вам нужно, чтобы правильно настроить ее. Затем вы можете продолжить тщательный анализ слабых мест, представленных компанией и рекламируемыми продуктами, а также возможностей для дальнейшего развития и роста. При анализе возможностей можно также установить цели для кампании. Наконец, вы можете также проанализировать угрозы, представляемые конкуренцией и/или другими внешними факторами. Для получения дополнительной информации по этой теме вы можете прочитать эту очень информативную статью, опубликованную балансом .
Какова цель вашей рекламной кампании? Каковы ваши основные цели? Осуществимы ли ваши цели или нет? Вы также должны провести анализ этих вопросов и ответить на них с предельной искренностью.
Вы не можете считать себя готовым сделать рекламу без проведения надлежащего исследования по некоторым важным факторам, от которых зависит ваша кампания.

Например, важно знать рынок и его поведение. Изучите, как все изменилось за последние несколько месяцев, а также что предсказывают профессионалы на ближайшее будущее.

Знайте свою позицию на рынке, роль и позиции конкурентов, а также. Узнайте, как они рекламируют свою продукцию и старайтесь не копировать свои кампании. Вместо этого вам нужно будет придумать что-то новое, что-то из коробки, что-то, что заставит вашу аудиторию превратиться в клиентов.

Однако для этого вам также нужно будет знать некоторые вещи о типологии и личности вашего идеального клиента . Знайте, к кому вы адресуете свои рекламные объявления тоже. Какие устройства они используют? Каков их социальный статус? Каковы их онлайн-поведение и как они делают покупки?

Кто с большей вероятностью купит ваши товары или услуги? Ответ на этот вопрос является еще одним важным шагом в настройке вашей рекламной кампании. Если вы хотите добиться успеха в создании привлекательной рекламы, вам нужно знать, к кому Вы ее адресуете.

Например, если вы продаете одежду для детей, совершенно очевидно, что ваша целевая аудитория-это родители и, возможно, бабушки и дедушки. Вам не нужно ничего делать с подростками, детьми или одинокими людьми.

Конечно, исходя из вашей отрасли и вашей ниши, здесь могут быть и другие важные вопросы, на которые нужно ответить, такие как:

К какой демографической группе я обращаюсь со своими сообщениями?
Каков социальный статус моих клиентов?
Они молоды и безработны?
Являются ли они профессионалами из определенной ниши?
Они старые или нет?
Каков уровень их образования?
А где они живут?
Какие у них отношения с конкурентами?
Этот список вопросов можно продолжать до бесконечности.

Здесь важно определить, какой из них – или, возможно, больше-соответствует вашим целям, и ответить на них честно и объективно.

После того, как вы сделаете это, вы можете перейти к следующему шагу.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ