uXprice — мониторинг и анализ цен конкурентов для онлайн ритейлеров

uXprice — мониторинг и анализ цен конкурентов для онлайн ритейлеров

105
0

В бизнесе важно всё. uXprice — это SaaS-решение, которое быстро собирает данные по ценам на выбранные товары по всем рекламируемым интернет-магазинам. И мониторинг цен на товары теперь доступен и вам!

Мониторинг конкурентов — это в основном SWOT-анализ вашего конкурента в сфере электронной коммерции. Он информирует вас о каждом шаге вашего конкурента, особенно в отношении его маркетинговых стратегий, ценовой политики и запасов.

• Основная цель бизнеса — максимизация прибыли и получение наибольшей доли рынка.

• Для бизнеса очень важно отслеживать стратегии своих конкурентов.

• Всесторонний анализ поможет вам оставаться на вершине конкурентов.

Зачем следить за конкурентами и за чем следить?
На конкурентном рынке бизнесу следует принимать изменения, чтобы выжить. Бизнес нацелен на удовлетворение потребностей потребителей и хочет делать это более эффективно, чем любой другой конкурент. Недооценка или игнорирование конкуренции может стоить вам вашего бизнеса. Мониторинг конкуренции — важная часть вашей общей маркетинговой стратегии. Мониторинг конкуренции дает оперативную и подходящую информацию о конкурентах за короткое время, повышает оперативность реагирования бизнеса и дает более полное представление о потенциальных угрозах как со стороны уже сложившейся конкуренции, так и со стороны новых предприятий.

При проведении мониторинга конкурентов необходимо учитывать следующее:

Стратегии ценообразования

Это помогает предприятиям использовать стратегии ценообразования на основе конкуренции. Именно цены, устанавливаемые конкурентами, имеют большое влияние на цены бизнеса. Компания может либо использовать действующую ставку ценообразования, которая выбирает цену, в целом соответствующую конкуренции. Или бизнес может использовать стратегию ценообразования разрушителя, которая предполагает снижение цен на долгое время, чтобы избежать завершения.

Маркетинговые стратегии

Это помогает вам реагировать на конкурирующие маркетинговые кампании собственными инициативами. Вы также можете использовать эти знания для создания маркетинговых стратегий, которые используют слабые стороны ваших конкурентов и повышают эффективность вашего бизнеса.

 

В наши дни присутствие в социальных сетях очень популярно. Это поможет вам внимательно отслеживать как текущую, так и будущую деятельность компании, а также степень ее взаимодействия со своими клиентами.

Как распознать своих конкурентов?

Каждый бизнес сталкивается с конкуренцией. Конкуренция больше не ограничивается каким-либо географическим регионом, но мир становится глобальным, что означает, что вы конкурируете с предприятиями из других стран. Вы должны думать не только о прямых соревнованиях, но и о косвенных соревнованиях.

• Прямые конкуренты — это те компании, которые предлагают аналогичный продукт, похожий на ваш.

• Косвенные конкуренты — это те компании, которые предоставляют разные продукты, но нацелены на аналогичные потребности.

Чтобы понять свой рынок, вам нужно посмотреть, чем занимаются ваши конкуренты. Количество отслеживаемых вами компаний будет зависеть от бюджета вашего бизнеса. Чтобы быть уверенным, что вы получите исчерпывающую информацию, вы можете выбрать несколько предприятий из обеих категорий. Знание ваших конкурентов даст вам конкурентное преимущество.

Как следить за своими конкурентами?

Чтобы вести успешный бизнес, вы внимательно следите за тем, что делают ваши конкуренты. Это, конечно же, не означает, что вы должны делать что-то неэтичное с информацией. После того, как вы установили, кто ваши конкуренты, вы можете приступить к мониторингу и анализу.

Есть несколько способов, которыми вы можете контролировать свою конкуренцию, которые также предоставляют агентства по мониторингу конкуренции.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ