Баффели из дерева.
Ищете для своего интерьера баффели из дерева? Тогда переходите на этот сайт, и прочитайте подробное описание.
Узнайте, почему доски настроения являются таким мощным инструментом в дизайне интерьера и узнайте, как вы можете использовать их для оптимизации вашего творческого процесса.
Мы все знаем, что доски настроения важны для креативных дизайнеров, но что это такое, что делает их необходимыми для дизайнеров интерьера?
Нет ни одного дизайнера интерьера, который не боролся бы с сообщением своих дизайнерских идей клиентам. Поскольку использование телепатии по-прежнему является проблемой для большинства из нас, мы должны найти наиболее эффективный способ поделиться своим видением со сверстниками и избегать тратить слишком много времени, идя в неправильном направлении. Там, где слова с треском проваливаются, доски настроения стремятся, и использование их на ранних стадиях проекта может помочь выиграть питчи и получить вас на одной странице с клиентом.
Легко неправильно истолковать чьи-то ожидания, особенно если человек не был очень точен о том, как они представляют себе, что их новые интерьеры будут выглядеть. То, что один человек считает “минимальным”, другой может назвать “стерильным”, и последнее, что дизайнер интерьера хочет услышать после бесчисленных часов работы над созданием идеального пространства hygge, — это “ кажется мне холодным.- Ай! Чтобы избежать такого сценария, начните создавать доски настроения на ранних стадиях проекта и перестаньте тратить свое время на предположения, которые в конечном итоге будут отвергнуты клиентом.
Доски настроения являются идеальной отправной точкой для любого дизайн-проекта. Создание доски настроения позволяет вам собрать мысли, идеи, цветовые схемы и настроения в одном месте и определить согласованную концепцию дизайна без риска потерять из виду большую картину. Визуальные концепции-это постоянный источник вдохновения, огромные мотиваторы, которые заставляют вас чувствовать себя сильнее. А ведь создавать доски настроения-это все равно что играть! Придумывание хорошо продуманной доски настроения может показаться пугающим для некоторых, но для креативного дизайна это похоже на сборку кусочков головоломки. Легко, интересно и так весело!
Если у вас все еще есть какие-либо сомнения относительно важности mood boarding для дизайнерского бизнеса, ознакомьтесь с основными причинами, по которым каждый дизайнер интерьера должен включать доски настроения в свой процесс проектирования.
1. Шаг за шагом процесс проектирования
Вместо того чтобы тратить бесконечные часы на создание безупречного внешнего вида, а затем сталкиваться с ожиданием обратной связи, которая может раздробить весь дизайн и отправить вас обратно на чертежную доску, создайте простую доску настроения, которая представляет вашу первоначальную идею, и попросите вход клиента. Дизайнеры часто попадают в ловушку стремления к совершенству. Но когда вы пытаетесь произвести как можно больше идей, гонка за совершенством только тратит драгоценное время (и деньги). Доски настроения позволяют быстро откачивать понятия не беспокоясь о казни. — Расслабься! Ваш проект не будет рассматриваться как конечный продукт, а скорее как начало разговора, что позволит вам обсудить самый важный вопрос из всех — концепцию .
Если вы используете, придумывание доски настроения, как это занимает всего несколько минут. Все, что вам нужно сделать, это собрать фотографии, которые лучше всего описывают вашу идею и расположить их в эстетически приятном виде. Или просто используйте один из шаблонов из редактора, чтобы сохранить внешний вид непротиворечивым. Взгляните на приведенный ниже пример и сообщите нам, если он оставляет какие-либо сомнения относительно направления будущего проекта. После получения доски настроения, как это, это будет легко для клиента, чтобы сказать вам, если вы находитесь на правильном пути или нет.
2. Построение отношений с клиентом
Дизайнерский вкус — это вопрос личных предпочтений, и как таковой он может быть весьма субъективным. При составлении концепции для чьего-то дома, вы должны быть уверены, что ваше видение соответствует владельцу.
Если вам посчастливилось забить клиенту, который точно знает, что он ищет (и в то же время разбирается в технике), попросите его создать доску Pinterest и закрепить фотографии, которые демонстрируют вибрации дома его мечты.
Советы по настроению позволяют клиентам участвовать во всех этапах процесса и снижают риск возникновения разногласий в дальнейшем , в то же время поощряя создание команды. Клиенты знают, что их идеи услышаны и понимают логику решений дизайнера. Таким образом, вы можете устранить предположение, что вы делаете свой выбор под влиянием импульса, который часто считается истинным. Клиенты, вероятно, в конечном итоге будут более удовлетворены результатами, если они чувствуют, что их вклад в это был неоценимым.
3. Визуализируйте идеи
Но что, если клиент не может показать вам ничего, кроме своих слов? Скорее всего, вам будет трудно визуализировать свои мысли. Рисование картины в вашей голове часто не вариант, как это может получить довольно запутанным.
Выбор правильной цветовой схемы для дизайн-проекта может быть сложным, особенно если клиент предпочитает точное и расчетливое использование цвета. Лучший способ справиться с такой задачей-создать цветную доску настроения, которая показывает настроение, которое вы надеетесь достичь. В этом случае выбор мебели не имеет значения, главное-это ощущение, которое создает определенная цветовая палитра. . Это не значит, что вы должны оставаться внутри коробки и рассматривать их как шаблон! Дайте волю своему творчеству и разработайте свои собственные концепции для представления вдохновляющих цветовых палитр. Как всегда, показ вашего личного стиля-это то, что будет отделять вас от толпы.