[:ru]Свежие анекдоты [:]
[:ru]Кормление и напитки гостей — не единственная забота хозяев. Важно организовать и организовать обсуждение стола таким образом, чтобы все были заинтересованы, а гости не были разделены на группы. За столом есть «тема табу». За столом они не говорят о политике, религии, денежных доходах, здоровье, отсутствии. Лучше заранее подумать о дискуссиях за столом. Прежде всего, их интересуют гости.
Этикет не рекомендует молчать за столом, поэтому лучше заготовить свежие анекдоты тут.
Как развлечь гостей за столом на дне рождения
Старшие всегда начинают разговор. Младший, которого представили, должен подождать, пока они с ним поговорят. Если начало разговора длится слишком долго, подросток может прервать неприятную паузу, сказав что-то тактичное.
Многие люди знают, что невозможно быть на вечеринке, чтобы критиковать поданное блюдо. Тем не менее, чрезмерно полюбоваться вкусом и внешним видом вкусов.
Не принято сидеть за столом с едой и напитками. Никто не должен обидеться, если он откажется снова выпить. У гостя могут быть веские причины. Гостю не нужно объяснять это подробно.
Ничто не объединяет людей, как приятный разговор, и ничто не расстраивает людей больше, чем оскорбительный и ненужный аргумент. Разговор за столом наглядно показывает степень воспитания человека. Продолжительная болтовня, навязывание своего мнения другим, разговоры о невозможности вести разговор, о том, как вы слышите только себя, а не соседа. Это более чем грубо. Не без причины способность говорить является искусством, а способность слушать дважды является искусством. Правильное воспитание проявляется проявлением понимания, искренности и даже застенчивости в разговоре с собеседником. Швейцарский мыслитель Лаватер сказал, что если вы хотите быть умным, вы научитесь задавать разумный вопрос, внимательно слушать и отвечать соответствующим образом. Перестань говорить, если тебе больше нечего сказать. Наиболее приемлемой формой обсуждения за столом является обсуждение вопросов и ответов, обмен мнениями и мнениями. В этом случае не стоит бомбить собеседника новыми вопросами, не прислушиваясь к ответу на предыдущий. Также неуместно прерывать громкую связь.
При размещении гостей постарайтесь учитывать особенности их характера и темперамента. В каждой компании есть интересные рассказчики. Посадите их среди «тихих» людей, которые предпочитают слушать, а не говорить.[:]