Что делать, если моя камера часто оказывается недоступной
Ваша камера часто «недоступна», когда вы пытаетесь получить доступ к видеопотоку, изображение не отображается или вы получаете уведомления, информирующие вас о том, что ее «соединение больше не работает правильно». Узнать подробнее про ремонт веб-камеры можно перейдя по ссылке.
Информация о возможных причинах
Частая потеря связи вашей камеры может происходить в следующих случаях:
3G/4G телефона недостаточно для доступа к видеопотоку
ваша интернет-линия регулярно обрывается
качество WiFi там, где установлена ваша камера, недостаточное
пропускной способности восходящего канала недостаточно
канал WiFi, используемый вашим интернет-маршрутизатором, перегружен
Процедура
1. Проверьте цвет светодиода камеры.
Прежде всего, проверьте текущее состояние камеры по цвету светодиода на передней панели. Если индикатор мигает синим, постоянно красным или зеленым, необходимо переустановить камеру .
2. Проверьте качество подключения телефона
Чтобы иметь возможность просматривать изображение с камер в хороших условиях, вы должны убедиться, что ваш телефон имеет доступ к высокоскоростному интернету: 3G, 4G или WiFi. Во всех случаях прием и пропускная способность должны быть хорошего качества.
Если есть сомнения, можно попробовать просмотреть видео на YouTube .
3. Убедитесь, что ваша интернет-линия стабильна
Во время сбоев, если кто-то находится на объекте или у вас есть другое оборудование, к которому можно получить удаленный доступ, убедитесь, что ваша интернет-линия доступна.
Также не забудьте перезапустить интернет-бокс, это может улучшить качество интернет-соединения в вашем доме.
4. Проверьте качество Wi-Fi там, где расположена ваша камера.
В приложении Somfy Protect перейдите в меню «Настройки» > «Мое оборудование» > «Моя камера».
Если информация о «Качестве WiFi» показывает 1 полосу из 4, сигнал WiFi недостаточно силен для обеспечения достаточного качества соединения.
4 полоски — отличная связь
2 или 3 бара — правильное подключение
1 бар — недостаточное сцепление
Поэтому необходимо переместить камеру, чтобы найти оптимальное место, ближе или с меньшим количеством препятствий с интернет-приставкой (или маршрутизатором WiFi), чтобы улучшить качество соединения WiFi.
Внимание :
уровень качества Wi-Fi не обновляется мгновенно, поэтому рекомендуется переместить камеру, а затем снова попытаться получить доступ к видеопотоку, чтобы проверить, было ли это движение эффективным.
качество Wi-Fi очень изменчиво, две камеры, расположенные на расстоянии одного метра друг от друга, могут отображать разный уровень качества WiFi.
Советы:
чтобы найти оптимальное позиционирование, поместите камеру на расстоянии 2 метров в открытом поле от интернет-бокса. Подключитесь к видеопотоку и после его отключения (работает от батареи) медленно перемещайтесь, пока не найдете идеальное место.
если вы не хотите перемещать камеру, вы также можете установить повторитель WiFi и изменить сеть WiFi вашей камеры, чтобы подключить ее к этому повторителю.
5. Убедитесь, что в месте расположения вашей камеры достаточно пропускной способности.
Камере нужен стабильный сигнал WiFi, позволяющий транслировать постоянный поток 0,19 Мбит/с в формате SD и 0,53 Мбит/с в HD:
Качество 720p (HD)
0,53 Мбит/с при большом движении в поле камеры
0,20 Мбит/с без движения в поле камеры
Качество 480p (SD)
0,19 Мбит/с при большом движении в поле камеры
0,13 Мбит/с без движения в поле камеры