Статьи

Эффект от стимулирующей лотереи

Долгосрочный эффект свидетельствует о многочисленных положительных отзывах о приобретенном товаре, его качестве и заинтересованности в его приобретении у большого количества населения. В любом случае, конечной целью проведения лотереи является увеличение объема продаж товаров, в реализации которых заинтересован организатор проведения лотереи. Федеральная налоговая служба РФ имеет полномочия выдавать разрешения на проведения лотерей.

Регистрация лотерей требует от организатора подготовительного периода для сбора документов и подачи уведомления о проведении акции с указанием срока, способа проведения, территории, на которой будет проходить лотерея, товаров, являющихся объектом розыгрыша и дальнейшей реализации.

Всероссийские лотереи — лотереи, которые проводятся на нескольких административных территориях, относящихся к нескольким субъектам РФ, либо те лотереи, которые не ограничены в правах на распространение лотерейных билетов на территории Российской Федерации. Регистрации подлежат все лотереи, независимо от места проведения и условий организации. Государственная регистрация всероссийских лотерей находится под контролем органов, уполномоченных Правительством РФ.

Региональные лотереи

Лотерея от «Русских самоцветов».

Лотереи проходили во всех 13 магазинах «Русские самоцветы». Проведя первую игру в 2009 году, в 2010 было организовано уже четыре. Они длились от одного месяца до трёх. 1 октября стартовала трёхмесячная лотерея. Для того, чтобы принять в ней участие необходимо было поменять чек на купон. Изначально предполагалось 10000 участников, но уже через месяц пришлось допечатывать ещё 10000 купонов. К концу октября выяснилось, что и этого не достаточно, и была заказана следующая партия купонов с тем же количеством. В итоге, в лотерее приняло участие 30000 человек. На сегодняшний день вся рекламная кампания «Русских самоцветов» состоит из рекламы проводимых ими игр.

Лотерея от «Мебель-Холла».

В 2009 году «Мебель-Холл» в честь своего открытия провёл первую лотерею. В 2010 они организовали лотерею, длившуюся три месяца. Она проходила в одном магазине. Чеки, которые обменивались на купоны, строго регистрировались. Для неё было напечатано 10000 купонов, но количество желающих принять в ней участие превысило планируемое изначально. Таким образом, к моменту розыгрыша в лотерее участвовали 20000 человек.

Читать так же:  Визуальные преимущества евроокон какие оконные декоративные элементы и решения помогут создать стильн

Лотереи от «Вимм-Билль-Данн».

В момент проведения лотереи, проходящей в мае 2010 года в магазинах «Семья» и «Идея», отгрузка товара-объекта игры на склады указанных магазинов в 3 раза превысила обычную норму. А предновогодняя лотерея увеличила эти показатели в 1.5 раза.

Лотереи от «Радуги».

Каждый год в свой День Рождения ТРЦ «Радуга» разыгрывает среди своих покупателей автомобиль. Максимальная отдача была зафиксирована в 2010 – на третий год проведения лотерей. Норма проходимости в «Радуге» — 26000 человек в день, а во время проведения лотереи-2010 она достигала 48000. Продажи увеличились в 3 раза. Одним из условий для участников было личное присутствие во время розыгрыша. Он проводился в галереях ТРЦ. В розыгрыше 2010 года «Радуга» не смогла вместить всех участников. Большой части пришедших пришлось ждать окончания на парковке центра, вследствие чего образовалась автомобильная «пробка».

Лотерея в 2011 году «Нам четыре года – Путевка в Париж» длительность стимулирующей лотереи один день и включает в себя один розыгрыш.

Всероссийская лотерея от «Мягкого знака».

Для того, чтобы принять участие в этой лотерее, нужно было распечатать анкету, размещённую на сайте, заполнить и прислать её вместе с определённым количеством обёрток от туалетной бумаги «Мягкий знак» на абонентский ящик организатора. Специально для тех, кто не имел доступа в сеть интернет, на упаковке была размещена вся необходимая информация. В связи с достаточно короткими сроками для всероссийской лотереи и вытекающими из этого почтовыми проблемами предполагался сравнительно небольшой отклик от участников. Но вместо ожидаемых 2000 писем было получено 3000. После подведения итогов выяснилось, что эта цифра могла быть и больше. Дело в том, что в розыгрыше могли принимать участие только этикетки от той бумаги, которая была выпущена специально для лотереи. Но по независящим от организатора причинам в некоторые регионы страны такая бумага доставлялась уже под конец игры.

Читать так же:  Как деревянные панели придают уют вашему дому

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»