Furla — сумки с долей экстравагантности
Роскошь, высокое качество, ароматная кожа и дизайн, свидетельствующий о высоком мастерстве изготовления изделия. Сегодня итальянские furla сумки и аксессуары являются синонимом высокого социального статуса и отличного чувства стиля. Furla — один из тех итальянских брендов, чьи аксессуары продаются очень широко, но при этом сохраняют свой роскошный характер. Какая история стоит за одним из самых популярных итальянских брендов?
Бренд Furla был основан в 1927 году в Болонье, Италия, дизайнером Альдо Фурланетто. Это было время, когда Louis Vuitton все еще производил свои знаменитые сундуки, и когда высокое качество продукции было намного важнее хорошей рекламы и гласности. Однако, как это часто бывает, когда качество и хороший дизайн идут рука об руку, Альдо Фурланетто быстро начал достигать своих первых успехов. Его изделия охотно покупали итальянские модельеры, которые продвигали товар во время зарубежных поездок.
Альдо Фурланетто — успех несмотря на препятствия
Хотя начало бренда выглядело многообещающим, производству и развитию бизнеса помешала война, от которой пострадали многие итальянские дизайнеры и мастера. Альдо Фурланетто пришлось ждать десять лет после войны, чтобы открыть свой первый магазин Furla в его любимой Болонье. С тех пор магазин функционирует безупречно и является флагманом известного сегодня итальянского бренда.
В последующие годы популярность бренда Furla росла. Сумки, сделанные из итальянской кожи высшего качества, были очень популярны среди женщин в Италии и все чаще и за рубежом. Однако до 1970-х годов Furla производила только единичные изделия, не разделяя их на сезонные или тематические коллекции. Все изменилось, когда к компании присоединились дети Альдо, Карло, Паоло и дочь Джованна. Молодое поколение рассказало папе, как развивать компанию в ногу со временем, и сосредоточилось на создании сезонных коллекций сумок и аксессуаров. В разделе аксессуаров появились кожаные изделия, такие как обувь, кошельки, ремни и другие мелкие аксессуары, которые с годами пополнились новыми предметами роскоши.
Furla завоевывает мировые рынки
В то время бренд Альдо Фурланетто открывал новые магазины в Италии, а также во Франции и США. На пороге новой эры моды бренд Furla, итальянские сумки и аксессуары стали всемирно популярным продуктом. В 90-е годы успех бренда был подтвержден открытием новых обычных магазинов, на этот раз в Испании, Германии, Великобритании, а также в Японии и Китае. Последние два места уже начали играть очень важную роль в продаже предметов роскоши и внесли значительный вклад в стабилизацию позиций бренда Furla на мировом рынке.