Как создаются современные фильмы
Новые фильмы — далеко не просто развлечение, а целый пик мирового прогресса. И подробнее узнать как создаются эти шедевры вы сможете на http://kvadroom.info/poleznoe/kak-sozdayutsya-sovremennye-filmy.html
Цифровые технологии продолжали неизмеримо совершенствоваться в конце прошлого века, и в начале этого даже самые ярые противники новых форматов пришли к пониманию того, что цифровые изображения начали улавливать детали, которые человеческий глаз, а пленочная камера, не мог видеть. Кроме того, новые форматы поставили эстетические задачи, которые с энтузиазмом приняли некоторые кинематографисты. Международный арт-хаус-хит Томаса Винтерберга The Celebration 1998 года (сделанный в соответствии с низкотехнологичными ограничениями движения Dogme 95) стал переломным моментом. Это было снято британским пионером Энтони Додом Мэнтлом, возможно, самой важной фигурой в истории DV как художественной среды. Он использовал теперь уже старинную ручную камеру miniDV. с разрешением телевидения до HD, но привнесла отчетливо кинематографическую чувствительность в это травмирующее семейное воссоединение
К началу 2000-х годов более чем несколько кинематографистов начали рассматривать стремительно улучшающиеся цифровые технологии как замену пленке. Первым среди них был Джордж Лукас, который руководил разработкой новой цифровой камеры Sony с высоким разрешением, предназначенной для кинематографического использования, и использовал ее для съемки первого полностью цифрового голливудского фильма « Звездные войны: Эпизод II — Атака клонов»., в 2002 году. Это был момент, когда многие люди в мире кино увидели надпись на стене: если бы цифровое кинопроизводство не было изначально дешевле, чем фотохимическое разнообразие, оно скоро стало бы таковым, за счет устранения затрат на покупку, обработку и перевозить тысячи футов хрупкого и чувствительного материала. Кроме того, с помощью цифровых форматов режиссер и оператор могут точно видеть, что они получают во время съемки. Редактирование и обработка эффектов, которые в течение многих лет в основном выполнялись цифровыми предприятиями, стали более простыми и непосредственными, поскольку весь проект существует исключительно как файл данных, хранящийся на жестких дисках, а не как физический объект. Известная кинематографическая концепция «ежедневных газет» — необработанные кадры, обрабатываемые за ночь и просматриваемые через день или два позже, — больше не актуальна, поскольку все, что было записано камерой, можно сразу просмотреть на компьютере.
Лукас, Джеймс Кэмерон и Питер Джексон, по любым меркам трое из самых успешных режиссеров в истории, с идеологической страстью восприняли цифровое будущее, по сути постановив, что новые технологии диктуют новую чувствительность и новые виды фильмов. Учитывая, что их фильмы представляют собой грандиозно сконструированные вселенные, загруженные компьютерными эффектами, которые имеют лишь ограниченное отношение к фотографированию физического мира, это кажется логичным и последовательным.