Статьи

Консультации

Подобная рекламная акция проводится, если для ознакомления с продуктом недостаточно только беглого рассказа. Промоутер-консультант просто незаменим в тех случаях, когда для привлечения клиентов надо показать продукт в действии. Преимущество такой акции основывается на возможности предоставления желающим компетентной информации с помощью диалога. Это способствует донесению важной информации об уникальных качествах товара, отличающих его от других. Таким образом, благодаря промо-консультациям Вы сможете наладить прямой контакт с целевой аудиторией, подтолкнуть её к пробной покупке и заинтересовать в своём товаре потребителей конкурирующих торговых марок. Статистика показывает, что после консультации в торговой точке продажи вырастают в 5-7 раз.

Для успешно проведённой акции промоутер должен обладать необходимыми навыками, поэтому перед началом мероприятия промо-персонал получает полную информацию о товаре и отрабатывает его презентацию.

Наше время диктует свои законы в отношениях с клиентом: продавец должен стать для него другом. Он должен заботиться о своих потребителях, участвовать в их жизни, интересоваться их взглядами. Покупатель станет доверять марке, эмоционально привяжется к ней.

Так среди разномастного рекламного хора Ваш голос может зазвучать привлекательнее всех.

Читать так же:  Как выбрать оптимальный размер стального плинтуса для помещения

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»