Маркетинг в бизнесе
Маркетинг — это процесс привлечения потенциальных клиентов и клиентов к вашим продуктам и / или услугам. Ключевое слово в этом маркетинговом определении — «процесс»; Маркетинг включает в себя исследование, продвижение, продажу и распространение ваших товаров или услуг.
А здесь есть онлайн курсы по интернет маркетингу на digacoin.ru
Это огромная тема, поэтому о маркетинге написаны тома, и почему вы можете получить четырехлетнюю степень по маркетингу. Но по сути маркетинг включает в себя все, что вы делаете, чтобы собрать вместе ваших потенциальных клиентов и ваш продукт или услугу.
Когда вы разрабатываете маркетинговую программу для своего бизнеса, сконцентрируйтесь на основах, четырех ключевых компонентах любого маркетингового плана: продукты и услуги, продвижение , распространение и ценообразование.
Название игры в маркетинге привлекает и удерживает растущую базу довольных клиентов . Создание и реализация маркетингового плана позволит сфокусировать ваши маркетинговые усилия и увеличить продажи.
История успеха Apple Inc.
Компания Apple Inc., основанная в 1976 году в калифорнийском парке Менло, стала крупнейшей компанией в мире по рыночной капитализации . С более чем 100 000 сотрудников по всему миру и доходом в 233 миллиарда долларов в 2015 году, если бы Apple была страной, ее рыночная капитализация сделала бы ее 20-й по величине страной в мире по ВВП.
В дополнение к разработке линейки персональных компьютеров Apple I и Apple II, начиная с 1976 года, соучредитель Apple Стив Джобс продолжил разработку ряда уникальных и инновационных технологических продуктов, включая компьютер Mac, iPod, iPhone, iPad, Apple. Телевизор и Apple Watch.
Хотя Стив Джобс считается техническим гением, он также был блестящим маркетологом.
Соучредитель Apple Стив Возняк однажды сказал, что маркетинг был величайшим умением Джобса. Его ключевая презентация iPhone на сцене Macworld в 2007 году с его шуткой под торговой маркой «One More Thing …» до сих пор считается одним из лучших маркетинговых выступлений за всю историю.
Реклама Apple Super Bowl 1984 года о выпуске Macintosh считается лучшей рекламой Super Bowl за всю историю. Решение приступить к рекламе было очень спорным в Apple. Совет директоров был не в пользу объявления, считая его дорогостоящим и пощечиной конкуренту IBM. Однако Джобсу понравилось объявление и предложили заплатить за эфирное время. В течение первых 100 дней после выпуска рекламы Apple зафиксировала продажи Macintosh на 150 миллионов долларов.
У Джобса была страсть к созданию инновационных, красиво оформленных продуктов для массового рынка .
«Мне нравится, когда вы можете создать действительно великолепный дизайн и простые возможности для чего-то, что стоит недорого», — сказал он однажды. «Это было оригинальное видение для Apple. Это то, что мы пытались сделать с первым Mac. Это то, что мы сделали с iPod ». (Smithsonian.com)
Красота и простота стали основными ценностями бренда Apple, но, хотя многие продукты Apple были очень хороши в маркетинге, Джобс с самого начала осознал, что ему нужно объединить форму, функциональность и отличный маркетинг, чтобы достичь по-настоящему успеха, и этим он продвинул Apple в один из самых узнаваемых в мире потребительских брендов.
Даже когда компания Apple не была первой в своем роде с революционным новым продуктом, часто это была компания, которая взяла существующий продукт, переработала его уникальным способом, разработала блестящую маркетинговую кампанию и превратила ее в огромный коммерческий успех. , IPhone является таким примером, который при выпуске уничтожил конкурентов, таких как Nokia и Blackberry, в течение нескольких лет.
Маркетинговый успех Apple вращается вокруг создания и поддержания лояльности к бренду . Клиенты Apple, как правило, преданно относятся к бренду, и многие преданные поклонники Apple будут покупать каждый новый выпуск продукта Apple. Потребители нередко выстраиваются в очередь часами или днями за новым iPhone или другим выпуском продуктов Apple. Согласно исследованию Morgan Stanley, проведенному в 2014 году, iPhone Apple имеет 90-процентный показатель удержания бренда по сравнению с Samsung, LG и т. Д.
Apple является постоянным лауреатом премий за выдающиеся достижения в области маркетинга, в том числе:
Apple Inc. «Get Mac» названа самой успешной маркетинговой кампанией 2007 года на ежегодной премии Effie Awards (рекламная кампания «Get a Mac» была чрезвычайно успешной для Apple, и в первый год ее доля на рынке выросла на 42%. В этом сериале рассказывалось о молодом владельце модного Mac, а не ошеломленном, выглядящем всезнайкой, явно не крутом владельце ПК.) В 2010 году Adweek объявил «Get Mac» лучшей рекламной кампанией десятилетия.
Награда CMO Survey Award за превосходство в области маркетинга — абсолютный победитель в 2012 и 2016 годах.
«Бренд года» 2013 года в категориях смартфонов, планшетов и компьютеров от компании маркетинговых исследований Harris Interactive.
Пример маркетинга: один из принципов маркетинга заключается в том, что выгодный объем продаж более желателен, чем максимальный объем продаж.