Маркетинговые исследования
Рекламное агентство «Эффект» предлагает услуги по проведению маркетинговых исследований. Благодаря непрерывному изучению рынка наши специалисты с помощью BTL-marketing побуждают потребителя к совершению покупки. Также мы можем провести оценку качества обслуживания клиентов торговых комплексов, кофеен, павильонов сотовой связи, гипермаркетов бытовой техники.
Наше агентство на протяжении нескольких лет сотрудничает с Институтом социальных исследований, для которого были реализованы следующие проекты с проведением опроса около 1000 респондентов: «Рынок юридических услуг», квартирный опрос; |
Маркетинговые исследования, реализуемые агентством «Эффект», включают в себя:
определение размера, объема, структуры рынка;
составление портрета потребителя;
организацию ценового аудита;
тестирование продукта, упаковки, бренда;
оценку лояльности потребителя;
оценку эффективности рекламы;
исследование конкурентов.
Это только часть задач, которые мы готовы решить для успеха Вашего бизнеса.
Услуга по организации маркетинговых исследований наиболее востребована в тех случаях, когда требуется провести косвенное и прямое стимулирование целевого потребителя.
Если Вы хотите, чтобы Ваш бренд был узнаваем среди конкурирующих, повышался объем продаж, то воспользуйтесь нашей услугой по разработке и проведению маркетинговых исследований. Это поможет понять нужды покупателя, узнать о его пожеланиях и правильно скорректировать политику компании.