Статьи

Маркетинговые исследования

Рекламное агентство «Эффект» предлагает услуги по проведению маркетинговых исследований. Благодаря непрерывному изучению рынка наши специалисты с помощью BTL-marketing побуждают потребителя к совершению покупки. Также мы можем провести оценку качества обслуживания клиентов торговых комплексов, кофеен, павильонов сотовой связи, гипермаркетов бытовой техники.

Наше агентство на протяжении нескольких лет сотрудничает с Институтом социальных исследований, для которого были реализованы следующие проекты с проведением опроса около 1000 респондентов:

«Рынок юридических услуг», квартирный опрос;
«Проблемы и перспективы введения в России института банкротства физических лиц», квартирный опрос;
«Опыт обращения населения к мировым судьям», уличный опрос.

Маркетинговые исследования, реализуемые агентством «Эффект», включают в себя:

определение размера, объема, структуры рынка;
составление портрета потребителя;
организацию ценового аудита;
тестирование продукта, упаковки, бренда;
оценку лояльности потребителя;
оценку эффективности рекламы;
исследование конкурентов.

Это только часть задач, которые мы готовы решить для успеха Вашего бизнеса.

Услуга по организации маркетинговых исследований наиболее востребована в тех случаях, когда требуется провести косвенное и прямое стимулирование целевого потребителя.

Если Вы хотите, чтобы Ваш бренд был узнаваем среди конкурирующих, повышался объем продаж, то воспользуйтесь нашей услугой по разработке и проведению маркетинговых исследований. Это поможет понять нужды покупателя, узнать о его пожеланиях и правильно скорректировать политику компании.

Читать так же:  Инновационные разработки в области ультразвуковых ванн для промывки деталей

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»