Наклейки на двери
Настало самое время заказать наклейки на входную дверь, которые привлекут внимание прохожих или просто украсят вход в ваш магазин, офис или кафе. На nakleek.ru также можно купить декоративные наклейки на стеклянные и межкомнатные двери с индивидуальным дизайном.
Вот несколько рекомендаций по созданию запоминающейся рекламы, которая действительно буде работать:
Убедитесь, что ваши объявления соответствуют стратегии вашего бизнеса. Хорошая стратегия позиционирования гарантирует определение правильной целевой аудитории для вашей рекламы, а также перечень значимых функций и преимуществ. Это может служить объяснением того, почему продукт является превосходным и уникальным, наряду с рекламной «индивидуальностью».
Передайте простое, одно сообщение. Людям сложно запомнить чье-то имя, не говоря уже о сложном рекламном сообщении. Используйте принцип «KISS» для рекламных сообщений: «Держите это просто, глупо». Для печатной рекламы чем проще заголовок, тем лучше. И любой другой элемент рекламы должен поддерживать сообщение заголовка, будь то сообщение «цена», «выбор», «качество» или любая другая целеустремленная концепция.
Придерживайтесь симпатичного стиля. У рекламы есть индивидуальность и стиль. Pillsbury Doughboy становится любимой иконой; «Губчатые обезьяны» Quiznos чуть не потопили бренд. Найдите понравившийся стиль и индивидуальность и оставайтесь с ним как минимум на год или больше. Слишком частое изменение стиля и индивидуальности рекламы может сбить с толку потенциальных покупателей. Это также борется с запоминаемостью.
Будьте заслуживающими доверия. Если вы говорите, что ваше качество или ценность являются «лучшими», а это явно не так, реклама ускорит вашу кончину, а не увеличит ваш бизнес. Также следует избегать выявления и очернения конкуренции. Это потенциально сбивает с толку и отвлекает и может нанести ответный удар, сделав покупателей более лояльными к конкурентным продуктам, а не меньше.
Спросите о продаже. Пригласите покупателей прийти в ваш магазин, отправьте запрос для получения дополнительной информации или позвоните для получения информации и заказов в объявлении. Предоставьте в объявлении информацию, которую потенциальные покупатели могут совершить, в удобном для просмотра виде: местонахождение, номер телефона, часы работы магазинов, принимаемые платежные карты и т. Д.
Убедитесь, что реклама конкурентоспособна. Делай свою домашнюю работу. Изучите конкурирующие объявления в средствах массовой информации, в которых вы планируете размещать рекламу. Убедитесь, что ваша реклама выделяется среди конкурирующих объявлений. Вы можете использовать личное суждение, рекламные тесты для небольшой группы целевых покупателей (например, качественное исследование) или более дорогие и сложные количественные методы тестирования. Сравните объявления на предмет уникальности, запоминаемости, надежности и мотивации к покупке.
Убедитесь, что объявление выглядит профессионально. Если у вас есть время и талант, программное обеспечение для компьютерной графики и настольных издательских систем может предоставить профессиональные шаблоны для создания красивой печатной рекламы. Рассмотрите возможность получения письменной, художественной и графической помощи от местных агентств или художественных студий, которые имеют в штате опытных профессионалов и имеют собственное дорогое и креативное компьютерное программное обеспечение. В конечном итоге они могут сэкономить ваше время и деньги, а также добиться лучших результатов. Электронную рекламу (например, телевидение, радио, Интернет) и наружную рекламу лучше оставить профессионалам, которые пишут, производят и покупают за определенную плату или процент потраченных средств массовой информации (т. Е. Обычно 15 процентов от валовых расходов на средства массовой информации).
Будьте честны. Какой бы рекламный носитель вы ни выбрали, убедитесь, что ваше сообщение этично и правдиво. Существуют строгие законы в отношении обмана и ложной рекламы.