Статьи

Проведение массовых мероприятий

Массовый event — это мероприятия для клиентов, партнёров и дистрибьюторов, такие как конференции, семинары, презентации, показы мод и т.д.

Проведение семинаров и конференций

Заказав у нас семинар или конференцию, можете быть уверены в продуманности каждой мелочи. Первоначально необходимо чётко организовать мероприятие: от разработки концепции программы и формирования списка докладчиков до подбора подходящего помещения и подготовки развлекательных мероприятий. После всех необходимых приготовлений нами обеспечивается контроль над проведением семинара: проверяется звук и свет, производится встреча гостей и т. д.

Организация презентаций и выставок

В организации презентации или выставки есть моменты, которые нельзя упускать из виду, ведь за ними кроется весь смысл. Представляясь своему будущему клиенту, товар или услуга должна быть на высоте: первое впечатление трудно изменить. А на это впечатление влияет абсолютно всё: будь то оформление стен, ведущий или техническое оснащение. Благодаря услугам нашего агентства эта «встреча по одёжке» закончится долгосрочными отношениями.

Массовые мероприятия в связи с открытием фирм

Всё это можно сказать и о мероприятиях по поводу открытия фирм. Слово «открытие» говорит само за себя. Это что-то новое, совершенно неизвестное, потребитель ждёт от него яркости и значимости. Мы не видим разницы межу открытием маленького магазинчика или торгово-развлекательного центра, стилизованной кафешки или фешенебельного ресторана, главное, чтобы оно стало событием, таким, как вы ожидаете, а возможно и лучше. РА Эффект делает нереальное реальным, наши квалифицированные специалисты стирают границы между парикмахерскими и салонами, дискотеками и клубами, маленьким и большим, бизнес и VIP-классом.

Показ мод

Показы мод – специфическое мероприятие, которое собирает дизайнеров, экспертов, представителей разных СМИ. Но в первую очередь, это праздник красоты и гламура. Оказываясь на таких мероприятиях, прикасаешься к прекрасному, привносишь в свою жизнь блеска или шагаешь в ногу со временем. Показ мод также может проходить не как отдельное событие, а быть включенным в программу открытия или презентации в качестве изюминки.

Читать так же:  Нержавеющие трубы какие диаметры пользуются наибольшим спросом среди производителей и потребителей

Анимационные акции

В массовых мероприятиях можно выделить также акции-анимации в торговых центрах. Они играют существенную роль в формировании положительного имиджа бренда. Ведь придя в праздничный день в торговый комплекс, покупатель видит яркую костюмированную акцию, посвящённую этому празднику. Так, например, в Масленицу его встретят девушки в национальных костюмах и угостят блинами. Те приятные эмоции, которые он получит от неожиданных впечатлений и небольших подарков, сыграют немалую роль в формировании отношения к торговой марки.

С помощью проведения массового event можно «убить сразу 2 зайцев»: укрепить партнёрские и клиентские отношения и выделить свой статус на фоне остальных участников.

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»