Статьи

Разработка и создание логотипа | Эффект групп

Создание логотипа – важнейший этап формирования корпоративного стиля Вашей компании. Именно разработка логотипа является одновременно и отправной точкой, и центральным «действом» создания фирменного стиля. Благодаря неповторимому «лого», компания становится узнаваемой на рынке, и, следовательно, уже обладает бОльшим потенциалом доверия.

К созданию и разработке логотипа стоит отнестись более чем серьезно, так как это:

своеобразный автограф Вашей компании, гарантия качества с Вашей стороны;
элемент, несущий первичную информацию о товаре или услуге (в идеале логотип должен с первого взгляда вызывать положительные ассоциации);
отражение общего корпоративного духа компании, а также первое положительное впечатление об организации.

При создании логотипа в агентстве «Эффект», Вы получите следующие качества Вашей торговой марки:

    Запоминаемость
    Узнаваемость
    Доверие, которое сформирует аудиторию постоянных клиентов (приверженцев торговой марки) и облегчит привлечение новых.

Требования, которым отвечает логотип, созданный в РА «Эффект»

    Запоминаемость.

Легкость запоминания логотипа происходит из его простоты, а именно лаконичности и оригинальности. При создании логотипа мы используем «формулу»:

Лаконичность + Оригинальность + Уникальность = Запоминаемость.

    Эстетика, привлекательность и ассоциативность.

Дизайн логотипа должен притягивать взгляд и вызывать чувство эстетического удовольствия. Или даже восхищения. Кроме того, логотип должен вызывать нужные ассоциации (зависит от рода деятельности компании и назначения продукта).

    Универсальность и мобильность.

Создание логотипа подразумевает возможность его использования на различных носителях. Он должен одинаково эффектно смотреться и на цветном плакате наружной рекламы, и на визитке, и на сувенирной продукции (кружка, ручка и т.п.). Также, в идеале, черно-белый вариант логотипа должен смотреться (и узнаваться) не хуже полно-цветного оригинала. К универсальности можно отнести и «живучесть»  логотипа во времени, то есть используемые образы не должны быть подвержены изменению своего значения.

Этапы разработки логотипа и стоимость

Читать так же:  Что такое система «ноу фрост» в холодильнике?

Первый этап – разработка дизайна и концепции логотипа. Что это должно быть: стилизованное написание слова, изображение, простая геометрическая форма и пр. или же совмещение разных элементов.
Второй этап – непосредственная разработка основного варианта.
Третий этап – согласование, внесение доработок и утверждение.

Стоимость создания логотипа от 8000 руб.

Создание логотипа на заказ в рекламном агентстве Эффект в Санкт-Петербурге :

600-68-69

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»