Статьи

Разрешение ГЦРР или ГИБДД на проведение мероприятия по распространению рекламно-информационных материалов

Требуется ли разрешение ГЦРР или ГИБДД на проведение такого мероприятия?

Распространение рекламно-информационных материалов (листовок) водителям транспортных средств, стоящих в пробках на светофорах. Акция — не массовая (например задействовано 3 промоутера около на 6 дней.)

Законодательством не предусмотрено получение разрешения на раздачу листовок от указанных органов. Но все же на практике часто организаторы различных промо-акций обычно стараются получить разрешения у ГИБДД либо у организаций, рядом с местом расположения которых проводится раздача листовок, однако законодательно подобные действия не регламентированы.

В Федеральном законе «О рекламе». Статья 2 звучит определение рекламы так…

Реклама – распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. (Федеральный закон «О рекламе». Статья 2.)

Рекламораспространитель – юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами. (Федеральный закон «О рекламе». Статья 2.)

Особое внимание следует обратить на то, что Закон «О рекламе» не регулирует отношения по производству, размещению и распространению рекламы. Эти отношения регулируются гражданским законодательством Российской Федерации (в основном нормами о договорах подряда и аренды). Комментируемый Закон регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы, то есть отношения, возникающие при заключении между соответствующими субъектами рекламной деятельности или между ними и другими юридическими и физическими лицами гражданско-правовых договоров по производству, размещению и распространению рекламы или после заключения таких договоров.

Читать так же:  Как достичь гармонии между работой и личной жизнью опыт успешных предпринимателей

В ГИБДД выдается разрешение на проведение такого рода работ, когда мероприятие массового характера. Подается на рассмотрение заявлением на разрешение проведение мероприятия. Указываете количество работников и цель акции. Место проведения — обязательно. Время проведения с точностью до +/-15 минут. Это нужно, что бы дорожные службы скоординировали свою работу. Стоимость зависит от разных особенностей и нюансов.

Хотелось бы отметить, что на одиночный пикет заявку оформлять не нужно.

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»