Самые эффективные приемы рекламы
Эффект обманутого ожидания – на этом приеме построено большинство анекдотов. Очень эмоционально заряженный прием! Все внимание оттягивается на кульминацию, есть опасность, что зритель и не вспомнит, что именно рекламировали. Для того чтобы справиться с этой проблемой, достаточно бренд включить в сюжет.
Показать метафору буквально. Сразу ухватывается ассоциация. Шокирует своей простотой и действенностью.
Яркое пятно. Яркость цепляет взгляд, особенно в северных странах, где пейзаж не радует обилием красок.
Парадокс – абсурдная мысль, которая вскрывает истину. На первый взгляд абсурдная мысль, которая ставит привычное с ног на голову, заставляет смотреть на обычное с другой неожиданной стороны. Такой прием очень освежает замыленный взгляд зрителя.
Реклама, с которой можно взаимодействовать. Чаще всего – это арт-объект. Реклама, которую можно разбить, по которой можно лазить. Включается элемент игры. Зритель перестает быть пассивным участником – он может включиться в процесс. Такая реклама становится частью жизни людей.
Гипербола, максимальное преувеличение. Интересно, когда рутина оборачивается чем-то неожиданным. Тут дело все в контрасте – чем он ярче, тем сильнее эффект.
Абсурд. Изначально не вызывает никаких эмоций, даже появляется некоторое раздражение от того насколько ситуация глупая… Но при нарастании накала – все начинают смеяться… над собой! Чисто и искренне.
Интрига. Зритель не знает чем закончится сюжет, но интерес уже разбужен… Ничего так не приковывает внимание, как интрига, именно благодаря ей до сих пор большая часть населения обожает сериалы.