Статьи

Услуги PR | Рекламное агентство «Эффект»

Многолетний опыт работы нашего PR-агенства подсказывает, что продуманная PR-кампания – это лучший способ сформировать у потребителя правильное отношение к торговой марке и компании. Когда за дело берутся профессионалы, PR-кампания оправдывает ожидания и обеспечивает ощутимый экономический эффект. Современный рынок PR-услуг более чем насыщен, но и среди тысяч специализированных агентств и крупных рекламных агентств полного цикла, можно найти компанию, которая будет соответствовать вашим требованиям. PR-агенство «Эффект» предлагает планирование, реализацию и проведение как отдельных проектов, так и комплексное PR-обслуживание. В деятельности нашего PR-агенства можно выделить три основных направления:

Внешний PR:

медиапланирование;
разработка и проведение PR кампаний (презентации, конкурсы, розыгрыши призов для покупателей, дегустации, разработка технологии проведения промо-акций, анкетирование);
организация пресс-мероприятий (пресс-мероприятия любой сложности: интервью, конференции, выставки и т.д.);
формирование и поддержка положительного имиджа компании;
анализ эффективности проведенных PR-кампаний и рентабельности предоставленной PR-услуги.

Внутрикорпоративный PR:

разработка корпоративной культуры;
выпуск корпоративных изданий;
подготовка и проведение торжественных мероприятий;
организация и проведение корпоративов.

Direct Marketing (почтовая рассылка) – это, прежде всего, возможность обратиться к каждому клиенту персонально. Direct Marketing позволяет проинформировать клиентов об образовании компании, деятельности фирмы, событиях в жизни организации и многом другом.

«Эффект» предоставляет следующие услуги в сфере в сфере Direct Marketing:

составление баз данных;
подготовка текста для рассылаемого материала (письма, буклета и т.п.);
дизайн и печать рассылаемого материала (письма, буклета и т.п.);
не персонализированная прямая почтовая рассылка;
персонализированная прямая почтовая рассылка;
безадресная рассылка (распространение по почтовым ящикам);
рассылка пробных экземпляров товаров и т.д.

Читать так же:  Как правильно выбрать кухонную мебель

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»