Статьи

Юридическое оформление механики | Эффект групп

Юридическое сопровождение акций

Формирование правил проведения рекламной акции (стимулирующего мероприятие).

Правила рекламного стимулирующего мероприятия согласно ст. 9 Федерального закона РФ от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». Для проведения акции  (стимулирующего мероприятия) должны быть юридически грамотно оформлены Правила, в которых прописаны все правила участия, критерии отбора участников акций для получения призового фонда.

 Механика акций должна быть не только креативной и понятной, но и соответствовать  нескольким федеральным законам.

Рекламная акция не будет являться стимулирующей лотерей при соблюдении главного условия – отсутствие фактора случайности, а так же и конкурсом, если нет такого критерия как творческое задание.

Нормы, регламентирующие организацию и проведение подобных мероприятий, имеются лишь в отношении конкурсов и закреплены в главе 57 Гражданского Кодекса РФ.

Опираясь на данную главу 57 ГК РФ для проведения конкурса, Организатору не требуется его предварительной регистрации (как при проведении стимулирующей лотереи), а лишь сформированные в соответствии с положениями Правила проведения конкурса и локальные документы.

Специалисты РА Эффект предлагают профессиональную компетентность в области юридического сопровождения и оформления Правил акций:

Анализ  механики акции и правил маркетинговых мероприятий на предмет определения их вида (конкурс, акция или стимулирующая лотерея)
—  Проработка условий механики акций
—  Юридическое оформление Положения о конкурсе (Правила проведения конкурса)
—  Разработка  внутренней документации по вопросам проведения акции необходимой к Правилам акции (протоколы, акты о передаче призов, документы об уплате налогов и т.п.)
—  Оформление выигрышей с победителями акции
—  Предоставление официального организатора

Основные обязанности Организатора акции, в соответствии с правилами его проведения:
— Формирование Правил проведения акции
— Публикация Правил и итогов акции в открытом доступе.
— Формирование призового фонда
— Порядок определения победителей

Читать так же:  Визуальный эффект как плинтус из дерева может изменить интерьер комнаты

 Ответственность Организатора акции во многом приравнивается к Организатору стимулирующей лотереи.

Специалисты РА Эффект направлены на защиту интересов клиента и правовую поддержку в области рекламы.

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»