Статьи

Юридическое сопровождение мероприятий | Эффект групп

 Правовое регулирование рекламного конкурса/акции

    Важно отметить, что понятие рекламного конкурса законодательно не закреплено. Вследствие этого рекламный конкурс/акцию можно квалифицировать как рекламу (рекламную акцию). Правовое регулирование такой деятельности осуществляется Законом от 18.07.1995г. № 108-ФЗ «О рекламе». (далее: «Закон № 108-ФЗ») и Законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и иными нормативно-правовыми актами.

 Поскольку конкурсы, акции регулируют ФЗ «О рекламе», а в соответствии со ст. 33 данного закона, контроль и надзор в сфере рекламной деятельности осуществляет ФАС. Так же ФАС контролирует соблюдение Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 При проведении рекламной акции (рекламного конкурса) Организатору важно обратить     внимание на следующее:

— в Законе N 108-ФЗ определяются негативные проявления рекламы: недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная, скрытая и устанавливается ответственность за нарушение законодательства о рекламе (ст. 31 Закона № 108-ФЗ).

   Вместе с тем, проведение рекламного конкурса должно отвечать требованиям Главы 57 Гражданского кодекса «Публичный конкурс».

Юридическое сопровождение акций (стимулирующих мероприятий) Стоимость по
Вид услуг Санкт-Петербургу Всероссийский
1 Анализ  механики акции и правил маркетинговых/стимулирующих мероприятий на предмет определения их вида (конкурс, акция или стимулирующая лотерея запрещены с 23.12.2013) бесплатно
2 Проработка условий механики акции (при необходимости из стим.лотереи делаем конкурс) от 5000 руб. от 7000 руб.
3 Оформление Правил акции, согласно положениям и нормам закона РФ от 25 000 руб. от 30000 руб.
4 Корректировка ранее юридически оформленных правил, согласно последним изменениям закона РФ от 10 000 руб. от 15 000 руб.
5 Внесение изменений в существующие Правила, один пункт от 3000 руб. от 5 000 руб.
6 Шаблоны внутренней документации для Организатора акции/конкурса ( приказы: о создании экспертного жюри, об объявлении и об утверждении результатов проведения конкурса, а так же протокол розыгрыша от 5000 руб. от 6000 руб.
7 Шаблон документа об уплате налога в 35% с призового фонда от 1500 руб. от 1500 руб.
8 Шаблон договора на закупку призового фонда ( на автомобиль от 5 000 руб.) от 3000 руб. от 3000 руб.
9 Шаблон необходимых документов при передачи награды победителю (договор и акт приемки-передачи) от 2000 руб. от 2000 руб.
10 Шаблон соглашения с победителем о разрешении обработки персональных данных от 1500 руб. от 1500 руб.
11 Шаблон документа об уплате налога в 35% с призового фонда от 1500 руб. от 1500 руб.
12 Официальный Организатор акции/конкурса *           +                                                                                                                                                                            1% от наградного фонда (в случае, если наградной фонд превышает 100 000 рублей)                                                     Исчисление, удержание и уплата налога за победителя от 700 руб./чел. от 30 000 руб. от 45 000 руб.
Дополнительные расходы
13 Оформление выигрышей с победителями акции от 400 руб./чел. от 500 руб./чел.
14 В денежном эквиваленте исчисление, удержание и уплата налога за победителя ** от 700 руб./чел.
15 Общение с победителями с целью получения персональных данных для отправки наград от 300 руб./чел. от 450 руб./чел.
16 Формирование и отправка справок 2-НДФЛ от 850 руб./чел
17 Оказание услуг по отправке наград 600 рублей + почтовые расходы/человек
18 Публикация итогов от 3000 руб. в электронном СМИ
19 Тиражная комиссия   (1 член) выезд на место розагрыша 5000 руб./час, последующий час 3000 руб.
Читать так же:  Преимущества и недостатки сварки TIG и MIG

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»