Как выбрать рекламу

Как выбрать рекламу

191
0

Не знаете как выбрать стиль рекламы? Мы поможем. Не знаете где заказать? Сделайте это на mediariver.ru

 

 

Они специализируются на комплексном продвижении бизнеса клиента, начиная с создания сайта, поисковой оптимизации и заканчивая управлением репутацией, SMM и наружной рекламой. Профессионалы своего дела!

 

Настоящая жизнь: у меня никогда не было кабельного телевидения до 2015 года. Единственный раз, когда я смотрел телешоу, был на Netflix, Hulu или основных каналах; с кабелем был целый новый мир. Когда мы получили кабель, после того, как установщики подробно объяснили, как использовать пульт, я посмотрел рекламные ролики для ЧАСОВ. Потому что это все, что сейчас на кабеле, верно? Почти все рекламные ролики были забавными, вдохновляющими или рекламирующими автомобиль — обычно они принадлежат к своему классу.

Согласно отчету SJ Insights за 2014 год, люди получают в среднем 5000 рекламных объявлений и брендов в день. Из этого числа отмечается только в среднем 153 рекламных объявления, и мы задействуем только около 12 рекламных объявлений. Конкуренция за внимание является жесткой и быть лучшим, ваши объявления должны выделяться из толпы , чтобы быть замеченными.

Помня об этом во время этого безумного сезона праздничных покупок, я собрал список креативных рекламных идей с примерами, чтобы ваш бренд выделялся!

Кто-то однажды сказал мне, что хитрость в том, чтобы заставить людей полюбить вас, состоит в том, чтобы просто заставить их говорить о себе. Они уйдут от разговора, зная о вас очень мало, но прекрасно себя чувствуя. Это именно то, что делают спонсируемые викторины Buzzfeed! Каждый хочет знать, какой это тип Skittle или M & M, как он умрет в игре престолов, если он хозяин или гость в Westworld.

Эта рекламная идея кажется наиболее выгодной для туристических автобусных компаний и сетевых итальянских ресторанов (я понятия не имею, почему). В то время как я занимался альпинизмом, я полагался на эти удобные халявы, которые были в основном доступны на вокзалах или — опять же, не уверен почему — итальянские рестораны.

Я носил эти присоски везде. На картах обычно отмечены крупные туристические достопримечательности и деловые места. Если вы получили карту от автобусной компании, все автобусные остановки будут отмечены. Я неизбежно заканчивал тем, что возвращался в ресторан или находил дорогу к автобусной остановке, когда я заблудился, и использовал ее, чтобы найти дорогу в других местах.

Когда я рос, мы продавали тесто для печенья, печенье для девочек, упаковочную бумагу и купонные книжки. Теперь вы можете найти купоны везде — промо-коды онлайн, Groupon, газета, печатная реклама в метро. Но купонные книги все еще живы и здоровы. Похоже, что они приносят наибольшую пользу туристам, со скидками на посещение музеев и популярных достопримечательностей, но что может быть лучше, чем привлечь новых клиентов, чем разместить купоны в путеводителе по городам ?

Эти креативные экологические объявления ТАК ХОРОШИ. Они не только лучше скучных рекламных щитов, они превращают обычное пространство в нечто забавное или интересное для рекламных целей. Я лично чувствую, что эти креативные объявления пришли прямо из мозга пятилетнего ребенка.

Как всегда, секс продается. Это заставляет людей смотреть вдвойне и втирать изображение в мозг. У Азиза Ансари есть комедия, в которой рассказывается о рекламе Equinox, как показано ниже, и о том, как редко они показывают людей, занимающихся спортом или в спортзале. Вместо этого Equinox демонстрирует модели в исключительно хорошей форме в компромиссных позициях. Какое это имеет отношение к их бренду или продукту? Почти ничего. Но я могу засвидетельствовать, что никогда не забуду, как взорвалась нижняя реклама на стороне здания 53-го и Мэдисон!

Конечно, реклама с участием Ким Кардашьян должна привести к ссылкам в поп-культуру. В зависимости от вашей аудитории, вы можете хитро сослаться на Мэрилин (а-ля Сникерс), популярный фильм, или явно высмеивать танцевальные движения знаменитой звезды. ах

 

Хорошая и креативная реклама основана на общих знаниях или общем юморе. Это похоже на создание внутренней шутки с вашими потенциальными клиентами!

Каждый любит хорошую шутку папы, но эти игры слов могут быть умной и творческой игрой слов или использовать графику, чтобы рассказать шутку для вас.

Если секс продает, то и очаровательные существа. Просто посмотрите на Budweiser! Я ненавижу пиво, и я отправился на экскурсию по пивоварне, чтобы просто увидеть Клайдсдейлс (к сожалению, щенков не было рядом). Креативная реклама ниже с котенком убивает.

Приятно удивить, что рекламные щиты не просто скучный прямоугольник у шоссе. Вероятно, наиболее широко известный из Чик-фил-а, с надписью коров «Eat Mor Chikin» на белой доске объявлений. Есть много способов сделать вашу рекламу 3-D, как Law & Order, как было показано ниже.

Офис сказал мне, что «Swag» расшифровывается как Stuff We All Get (спасибо, Майкл!), Но только потому, что мы все получаем, это не делает его менее крутым. Я являюсь огромным сторонником раздачи бесплатных бутылок с водой — спасая планету от пластика с красивым логотипом, продаваемым — и здесь, в WordStream, нам также нравится раздавать открывалки для бутылок, ручки, футболки, кофточки, полосы для свитеров.

12. Пусть другие рекламируют для вас
Это легко. На самом деле это так же просто, как получить фильтр Snapchat или распечатать гигантский фрейм Instagram, чтобы люди могли делать селфи с вашим брендом. Это может быть что угодно, на что люди захотят сфотографироваться или сделать что-то вроде художественного произведения.

Сетки Instagram — это все, чтобы увидеть картину в целом. Музыканты, как правило, делают это с обложками альбомов, или бренды делают это, чтобы анонсировать всплывающие магазины. Хитрость заключается в том, чтобы сделать каждую отдельную картину привлекательной, а также конгломерат. Reynolds Kitchens делает это очень хорошо, показывая отдельные блюда, которые составляют гигантский банкетный стол!

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяВиды ключниц
Следующая статьяКондиционеры

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ