Статьи

Особенности перфоманс маркетинга

Видео, текст, изображения, комментарии в социальных сетях, обзоры и истории брендов — все это играет важную роль в нашем личном путешествии. Так почему же большинство брендов по-прежнему основывают свои прогнозы на наиболее эффективных каналах транзакций и маркетинговых подходах, таких как сообщения, подписки и т. Д. ? И почему мы пытаемся различать «производительность» и «брендинг», как будто наши компании в конечном итоге оцениваются не только по увеличению прибыли?

Перфоманс маркетинг, также известный как «эффективная реклама», включает в себя реализацию, оценку и оптимизацию рекламных мероприятий с четко измеримой эффективностью в performance media agency. Используя базу данных, можно точно проанализировать эффективность отдельных рекламных мероприятий и соответствующим образом скорректировать заранее сформулированные KPI («Ключевые показатели эффективности») и показатели. Этот тип рекламы особенно полезен в онлайн-маркетинге, поскольку все принимаемые меры, от крупных рекламных объявлений до отдельных публикаций в социальных сетях, могут быть проанализированы и понятны.

Количественная оценка всех рекламных показателей и их оценка с использованием ключевых показателей делают маркетинг эффективности особенно привлекательным для рекламодателей, занимающихся цифровым маркетингом. Это создает среду, которая определяет максимально возможную эффективность отдельных форм рекламы и, при необходимости, делает возможными даже небольшие оптимизации. Последнее прекрасно описывает модульность маркетингового подхода.

Красочное сочетание индивидуальных средств коммуникации обеспечивает основу, параметры которой можно регулировать даже во время текущих кампаний.

По сути, перфоманс-маркетинг состоит из четырех этапов:

-Сформулируйте маркетинговые цели
-Выбрать инструменты
-Мониторинг кампаний
-Оптимизация мер

Достижение общих корпоративных целей, привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих клиентов, охват новой целевой группы или увеличение количества кликов — рекламодатели могут ставить самые разные цели в этом рекламном процессе. Важно только, чтобы цели были измеримыми. Следующим шагом является выбор инструментов, соответствующих целям.

Читать так же:  Как долго будет держаться краска на деревянном доме мифы и реальность

Почему так интересен перфоманс-маркетинг?

Анализ и оптимизация на основе данных делают маркетинг производительности особенно интересным в онлайн-сфере. Кроме того, отдельные маркетинговые инструменты легко планировать и составлять бюджет. С помощью важных KPI, таких как соотношение затрат и продаж или стоимость за действие, определенные данные могут быть хорошо представлены друг относительно друга. В ответ на плохие результаты отдельные элементы кампании могут быть легко скорректированы или, при необходимости, скорректированы напрямую.

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»