Горные велосипеды.
Хотите приобрести горный велосипед? Тогда переходите на этот сайт.
Выбор горного велосипеда может показаться сложным решением, некоторые с подвеской, некоторые без, различные размеры колес и материалов рамы, варианты, похоже, не знают границ. Чтобы сделать вещи немного проще и помочь сократить всю терминологию, мы собрали руководство этого покупателя, чтобы объяснить различные типы горных велосипедов, тип езды, который вы можете с ними делать, и просто как выбрать правильный для вас.
Виды горных велосипедов
Хотя горные велосипеды попадают под одно знамя, как дорожные велосипеды, тип и назначение каждого велосипеда могут быть мирами друг от друга. В отличие от дорожных велосипедов, которые все ездят по дороге и не сильно меняются независимо от профиля, горные велосипеды сделаны специально для конкретной местности и стилей езды.
Некоторые велосипеды имеют щедрую подвеску спереди и сзади, чтобы иметь дело с чрезвычайно грубыми трассами; у других нет никакой подвески вообще, чтобы быть жестче, легче и быстрее на гладких трассах; в то время как другие имеют ограниченную подвеску в попытке найти правильный баланс между скоростью и поддержкой. А затем появляются новые подклассы горных велосипедов, такие как «жирные» велосипеды для борьбы с песком и снегом.
Как следует из названия, двухподвеска или полная подвеска горных велосипедов имеют подвеску спереди и сзади велосипеда. Системы подвеса прибавлять на «перемещение» которое терминология горного велосипеда для количества движения подвеса доступного. Подвеска помогает поглотить удар от трасс, уменьшая воздействие на гонщика и улучшая тягу и комфорт. Подвеска помогает удерживать колеса на земле для тяги, в результате, чем грубее след, тем больше требуется подвеска. Обычно проезд будет составлять от 80 мм до 200 мм спереди и сзади, в зависимости от целевого назначения велосипеда.
Горные велосипеды, например, построены так, чтобы спускаться по крутым, техническим трассам как можно быстрее, поэтому имеют большие объемы движения, чтобы обеспечить дополнительную тягу и поддержку. На противоположном конце, беговые велосипеды должны быть легкими и эффективными, чтобы крутить педали, и поэтому, как правило, имеют около 100 мм хода. Многие системы подвески позволяют гонщикам «блокировать» подвеску, которая эффективно делает удары неактивными, следовательно, уменьшая движение и делая велосипед более жестким, что лучше для восхождения на вершину горы или езды по дороге к вершине тропы.
Передняя подвеска расположена в развилках и относительно проста по сравнению с задней подвеской, которая поставляется в различных формах.
Подвеска в вилке обеспечивается пружиной, которая «отскакивает», открываясь после того, как она была сжата от удара о препятствие вдоль трассы. Весна может быть или воздухом, катушкой или обоими. Весны воздуха облегченны и сильно настраиваемы используя насос удара. Спиральные пружины использованы на более недорогих велосипедах и также отличают на велосипедах спуска или силы тяжести. Сделано от или стали или титана, спиральные пружины весьма прочны, более отзывчивое чем весны воздуха должные к плотных уплотнений.
Задняя подвеска поставляется во многих формах. Все стараются добиться схожего результата, который заключается в изоляции тормозных и педальных сил от действия подвески. Система 4 адвокатских сословий возможно самая общая и отличает осью chainstay, осью за нижним кронштейном и осью поверх пребывания места которое соединено к leveraged рычагу удара. Система искусственного адвокатского сословия очень подобна к адвокатскому сословию 4 но с осями на пребываниях места. Вариацией на является виртуальная точка поворота (или VPP) и DW-Link, которые оба используют двойные ссылки для изоляции задней части. Раздельный Шарнир имеет заднюю ось отсечки, расположенную на одной линии с осью заднего колеса, и практически такую же, как активная тормозная ось трека (ABP). Одиночная система подвеса оси самый простой вариант отличая рукояткой качания и одной главным образом осью расположенными выше и вперед нижнего кронштейна. Плавающая трансмиссия, так называемая потому, что трансмиссия расположена на звене между передним и задним треугольниками, является еще одной популярной системой.
Еще раз название велосипеда выдает его уникальную особенность. Хардтейл горные велосипеды имеют только подвеску в передней части велосипеда и без подвески в задней части, создавая «жесткий хвост». Поскольку жесткие хвосты имеют меньше движущихся частей, они обычно легче и более доступны, чем горные велосипеды с двойной подвеской, и требуют меньшего обслуживания. Как и с двойными системами блокировки подвески, механизм передней подвески на хардтейл-байках также может быть заблокирован, эффективно создавая полностью жесткий велосипед.
Легкий и жесткий характер жестких хвостов делает их пригодными для менее сложных трасс и беговых всадников, которые гоняются за скоростью. Ограниченная подвеска все еще предлагает много комфорта, поэтому, кроме самых грубых трасс или крутых участков спуска, hardtails хорошо подходят для различных внедорожных трасс.