3 ключевых преимущества стратегии SEO
EO всегда было неотъемлемой частью любой стратегии цифрового маркетинга. 61% маркетологов говорят, что улучшение SEO и увеличение органического присутствия являются их главными приоритетами. Рассчитать стоимость продвижения сайта можно на сайте.
Однако оптимизация сайтов с десятками тысяч веб-страниц и ключевых слов может оказаться чрезвычайно сложной задачей. Здесь необходима настоящая SEO-стратегия . Компании с тысячами страниц на своем веб-сайте нуждаются в экспертных командах SEO и высокоуровневых стратегиях для увеличения трафика.
Таким образом, существуют большие различия между SEO для малого бизнеса и SEO для компаний с тяжелыми сайтами электронной коммерции с тысячами страниц. Для «малого» бизнеса вы обычно ориентируетесь на длинные ключевые слова с меньшей конкуренцией. Для крупных компаний вы сосредотачиваетесь на высококонкурентных ключевых словах.
3 ключевых преимущества настоящей SEO-стратегии
Хорошо организованная SEO-кампания может генерировать значительный органический трафик , помочь вашему сайту появиться в верхней части поисковой выдачи по разным ключевым словам и улучшить имидж вашего бренда.
1. Обращайтесь к своим клиентам на каждом этапе их путешествия
Стратегия SEO включает в себя оптимизацию страниц и создание контента с высокой добавленной стоимостью. Он также нацелен на намерения пользователей на каждом этапе своего путешествия. Все отделы должны работать вместе для достижения наилучших результатов. Следовательно, это подразумевает:
Маркетинговая команда , которая собирает данные о продуктах, которые больше всего интересуют клиентов.
Блок SEO, который работает с этими данными, чтобы определить наиболее эффективные ключевые слова.
Команда контента , которая создает сообщения в блогах и веб-копии из этих ключевых слов .
В конце концов, все работает в сотрудничестве, чтобы получить максимальную отдачу от инвестиций.
2. Укрепите присутствие вашего бренда на местном уровне
Улучшение местного присутствия компании имеет важное значение. Ни один бизнес не может быть успешным, если он не может проникнуть на местные рынки.
Затем идея состоит в том, чтобы позиционировать себя по выражениям и ключевым словам, объединяющим места , города, районы и т. д. Например, «мебельный магазин Лион».
3. Улучшите имидж своего бренда
Фирменные поиски распространены на протяжении всего пути клиента. Люди проверяют обзоры и читают отзывы, прежде чем совершать бизнес.
Поиски, связанные с брендами, дают разные результаты. Большинство из этих результатов включают свойства, которые вы контролируете, такие как ваш веб-сайт и профили в социальных сетях. Но есть сторонние обзорные сайты, страницы Википедии и новостные статьи, которые вы не контролируете.
Эти результаты (которые вы не можете контролировать) чрезвычайно важны для формирования имиджа вашего бренда . Если вы хотите оставить положительное впечатление в сознании пользователей Интернета , то вы должны контролировать результаты своих поисков. Вы должны регулярно публиковать контент. Вы должны быть авторитетным в своей отрасли, а ваш бренд должен стать узнаваемым в сознании потребителей.