Статьи

HoReCa

HoReCa — этот термин обозначает сферу индустрии общественного питания и гостиничного хозяйства. Название «HoReCa» составлено из первых двух букв в словах Hotel, Restaurant, Cafe. По сути, промо-мероприятия в этой сфере представляют собой акции класса «люкс». Они проводятся в клубах, ресторанах, кинотеатрах — в местах отдыха потенциальных покупателей.

Именно в такой обстановке проще установить контакт с целевой аудиторией, ведь она располагает человека к более спокойному и благожелательному восприятию рекламной информации. HoReCa – это специфический рынок услуг со своими традициями, индивидуальным стилем заведений, особенностями проведения промоушна. При проведении акций такого типа важно наличие логотипа предлагаемого бренда в интерьере заведения: на салфетках, костерах, плакатах, посуде и т.д.

HORECA – это в первую очередь атмосфера. Клиентов сначала необходимо привлечь красивой обстановкой и цветы подойдут для этого, как ничто лучше. Ваши гости и посетители проведут больше времени в уютном интерьере.  Розы 101 шт выбираем сами, следуя общей концепции. При оформлении интерьера цветы должны быть как внутри, в помещении, так и на летней веранде.

Чтобы быть лучшим в сегменте HORECA создайте вашим гостям высочайший уровень комфорта. Помогут вам в этом цветы для кафе и ресторанов, а также композиции для отелей. Цветы для кафе, ресторанов и отелей — обязательный атрибут. За счет этого интерьеры станут более уютными и роскошными.

Для BTL-мероприятий в HoReCa требуется специальный промо-персонал, к нему предъявляются такие требования, как модельная внешность и хорошие коммуникативные навыки. Внешний вид промоутеров и аниматоров должен полностью соответствовать тематике акции и образу бренда. Создание тематической обстановки и бесплатные товары располагают посетителей к будущей покупке.

Читать так же:  Полезные советы как правильно стелить линолеум на фанеру

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»