Статьи

Мероприятия | Эффект групп

Массовый event
Корпоративный event
Частный event
Организация конференций и выставок
Примеры проведенных праздников
Цены на мероприятия

Вторник, среда, четверг, пятница… 27 декабря, 28, 29, 30… Наша жизнь проходит в ожидании отдыха и праздника. Серые будни, безликие толпы, вездесущая реклама – в то время, когда нам среди обыденности так хочется феерии и событий, хитрые маркетологи нашли способ использовать нашу тоску по праздникам в своих целях. Они придумали event-marketing – событийный маркетинг или, по-простому, проведение мероприятий.

О том, что event-маркетинг – это взаимовыгодные отношения, говорит само название: события – людям, маркетинг – компаниям. Событие удалось – в памяти остались только приятные воспоминания, о которых хотелось бы рассказывать снова и снова.

Но event – это не просто проведение мероприятия, это профессиональная организация самого события. В этом случае, это праздники ради праздников. Ведь в нашей жизни есть такие поводы, которые невозможно не отметить с широким размахом.

Наше агентство стремится организовывать и проводить максимально яркие и запоминающиеся мероприятия, которые станут блестящим событием, а, следовательно, и идеальным информационным поводом. Оставить отчётливый след в памяти – вот наша цель.

Типы мероприятий

Можно выделить три направления событийного маркетинга:

массовый event – проведение массовых мероприятий (презентации, семинары, показы и т.п., сюда же относится организация и проведение конференций);
корпоративный event – проведение корпоративных событий, относящихся к конкретной организации или фирме;
частный event – проведение мероприятий, относящихся к значимым для человека и семьи датам, как правило – это всеми любимые праздники: свадьбы, юбилеи, детские праздники и т.п.

Читать так же:  Jet BD 7 vs другие сверлильные станки сравнительный анализ

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»