Статьи

[:ru]Штампы холодной штамповки[:en]Разработка логотипа по низкой цене[:]

[:ru]Металлообработка— способ формования металла давлением с помощью специальных инструментов, штампов. Прокладка состоит из верхней части и нижней части, между которыми размещен обрабатываемый материал. Верхняя и нижняя рабочие части матрицы называются пуансоном и матрицей соответственно. Пуансон закреплен хвостовиком в ползуне пресса, а матрица неподвижно закреплена на столе пресса.

Штампы холодной штамповки

Материал, помещенный на дно тампона, принимает желаемую форму под действием давления, оказываемого на него верхней частью тампона. В этом случае металл принимает форму полости матрицы. Давление осуществляется прессом, имеющим подвижный ползун с прикрепленной к нему подвижной частью штампа. В этом процессе образование металла происходит без его нагрева, из-за чего название этого метода — холодная штамповка.

Метод холодной штамповки в настоящее время широко используется в различных отраслях промышленности. Используется для изготовления крупных и сложных деталей (например, автомобильных рам), а также мелких предметов (например, ручных часов). Этот тип металлообработки имеет несколько преимуществ. Таким образом, можно выполнять сложные операции с помощью ударов пресса; получить детали одинакового размера и сложных форм, которые трудно изготовить в противном случае; упрощение производственного процесса за счет сокращения количества операций; экономичное использование материалов с небольшим количеством отходов; и создание прочных и легких конструкций. Высокая производительность пресса намного превосходит производительность других типов оборудования и также проста в обслуживании. Также важна низкая стоимость штампованных изделий.

Сегодня многие компании, занимающиеся штамповкой, могут также поставлять холодные штамповочные штампы на заказ в соответствии с вашими потребностями. Эти специалисты могут проектировать и разрабатывать небольшие, средние и большие тампоны для клиентов, с формами любой сложности, размера и веса. Важно, чтобы изготовление штампов холодной штамповки осуществлялось под строгим техническим контролем и чтобы продукция была сертифицирована соответствующим образом.[:en]

Читать так же:  Как светофильтр влияет на качество сварки и мастерскую безопасность

Создание логотипа – важнейший этап формирования корпоративного стиля компании. Именно разработка логотипа является одновременно и отправной точкой, и центральным «действом» всего фирменного стиля. Благодаря «лого» компанию узнают на рынке, ее продукция узнаваема, а значит – обладает большим потенциалом доверия. Не зря фирмы и товары, не имеющие собственной торговой марки, называются обидным словом «noname».

К созданию и разработке логотипа стоит отнестись более чем серьезно, так как это:

своеобразный автограф вашей компании, гарантия качества с вашей стороны;
элемент, несущий первичную информацию о товаре или услуге, в идеале логотип должен с первого взгляда вызывать положительные ассоциации;

Правильно разработанный логотип отражает общий корпоративный дух компании, дает некий посыл, создающий первое положительное впечатление об организации. Кроме того, логотип является тем элементов фирменного стиля, который связует между собой все атрибуты фирменной айдентики.

При создании логотипа формируется следующая причинно-следственная связь:

Запоминаемость – из Запоминаемости возникает Узнаваемость – Узнаваемость вызывает Доверие – Доверие как формирует аудиторию постоянных клиентов (приверженцев торговой марки), так и облегчает привлечение новых.

Требования к создаваемому логотипу

Разработка логотипа требует пристального и ответственного подхода к деталям. На что, по нашему мнению, стоит обратить внимание при разработке логотипа.

1. Запоминаемость.

Легкость запоминания логотипа происходит из его простоты. Но не банальной и утрированной простоты, а из его лаконичности и оригинальности. Можно вывести «формулу»:

Лаконичность + Оригинальность + Уникальность = Запоминаемость.

2. Эстетика, привлекательность и ассоциативность.

Дизайн логотипа должен притягивать взгляд и вызывать чувство эстетического удовольствия. Или даже восхищения. Кроме того, логотип должен вызывать нужные ассоциации (зависит от рода деятельности компании и назначения продукта).

3. Универсальность и мобильность.

Читать так же:  Искусственный камень и его применение

Cоздание логотипа подразумевает возможность его использования на различных носителях. Он должен одинаково эффектно смотреться и на цветном плакате наружной рекламы, и на визитке, и на сувенирной продукции (кружка, ручка и т.п.). Также, в идеале, черно-белый вариант логотипа должен смотреться (и узнаваться) не хуже полноцветного оригинала.

К универсальности можно отнести и «живучесть» логотипа во времени. То есть используемые образы не должны быть подвержены изменению своего значения а цена на разработку логотипа у нас отличается выгодным значением.

Этапы разработки логотипа и стоимость

    Первый этап – разработка дизайн-концепции логотипа. Что это должно быть: стилизованное написание слова, изображение, простая геометрическая форма и пр. или же совмещение разных элементов.
    Второй этап – непосредственная разработка основного варианта.
    Третий этап – согласование, внесение доработок и утверждение.
Стоимость создания логотипа от 8000 руб.

Подробный прайс на услуги дизайнера.

[:]

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»