Статьи

Визитки для вашего бизнеса

Даже в эпоху цифровых технологий визитные карточки остаются незаменимым инструментом. Фактически, будучи первой точкой контакта с клиентом, они представляют собой стратегический момент, чтобы вызвать его интерес и помочь ему получить первое представление о ваших услугах. Заказать визитные карточки вы можете в Типографии в Санкт-Петербурге.

Именно по этой причине очень важно уделить достаточно внимания созданию своих визиток. Но прежде чем проявить творческий подход, вам следует задать себе несколько важных вопросов. Первый аспект, который следует учитывать, — это, конечно, формат: каковы правильные размеры визитных карточек? Как расположены различные элементы? Не волнуйтесь: мы позаботимся о том, чтобы раскрыть все, что вам нужно знать!

Чтобы понять, какой размер подходит для ваших визитных карточек, мы рекомендуем вам учесть следующее:

-Убедитесь, что на билете достаточно места для введите всю основную информацию, например название и логотип вашей компании, ваше полное имя, должность, номер телефона, адрес электронной почты, веб-сайт компании и т. д. Но не забывайте сосредотачиваться только на важной информации, чтобы не помещать слишком много вещей в свой билет.
-Формат должен подходить для вашего типа клиентуры : даже если в некоторых профессиях высоко ценятся оригинальность и креативность (например, такие области, как графический дизайн, искусство, салоны красоты и т. Д.), В других, более традиционных секторах (например, финансы). , юриспруденция, медицина и т. д.) желательно выбрать что-то более классическое.
-Создавая свои открытки, не выходите за рамки : тем самым вы можете быть уверены, что ваши надписи и / или изображения не будут обрезаны во время печати.

Дизайн нашей визитной карточки должен согласовываться с нашей профессией, веб-сайтом или бизнесом.

Мы должны стараться использовать оттенки цветов, согласованные с нашим брендом, и вставлять графические элементы, которые нас характеризуют, такие как логотип, линии, оттенки, бренды, символы.

Читать так же:  Неповторимый шарм интерьер с деревянной мебелью, украшенной резьбой

Один из наиболее часто используемых цветов для визиток — белый, в основном в сочетании с одним или двумя другими цветами, но вам не нужно ограничивать свое творчество — ваш выбор должен отражать имидж вашего бренда и сообщение, которое вы хотите донести. Цвета часто ассоциируются с определенными эмоциями в дизайне. Например, синие цвета, как правило, связаны с профессионализмом и зрелостью, зеленые — с природой и здоровьем, красные и оранжевые — с энергией, азартом и успехом.
Показать больше вопросов

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»