«ВКонтакте» и реклама
Социальные сети — самые активные и быстроразвивающиеся площадки для рекламы. Людей нужно постоянно удивлять – это одно из правил хорошей рекламы в социальной сети. Например, перепостить сообщение о том, что найден фотоаппарат и ищут хозяина, для этого размещают фото с фотоаппарата. Это успешный ход магазина нижнего белья – на фото модели в ассортименте магазина.
Три золотых правила организации группы
Спам работает неправильно, важно не количество участников, а качество! В группу должны вступать по-настоящему заинтересованные участники.
Контент должен быть популярным и постоянно обновляться.
Общение – главный мотив участников социальной сети. Именно оно должно поддерживаться в группе.
Что нужно для успешного продвижения?
Определить цель;
Привлечь аудиторию;
Продажи;
Инструменты продвижения – приглашения в группу, собственные Приложения, рекламные блоки.