Детские площадки

На протяжении веков у детей были большие игровые площадки, созданные окружающей природой. Для деревенских детей луга, леса и берега были местом отдыха и приключений. У детей в городе были пустыри или парки, оставленные в бесплатное пользование. И теперь вы можете подарить наконец-то целый игровой рай для своего ребенка. И тут вам поможет detskaya-ploschadka.by.

Однако пространства, предназначенные для детских развлечений, эволюционировали в соответствии с современностью. Урбанизация и индустриализация сильно изменили пространства для отдыха детей. Игра, которая существовала во все времена, будет переосмыслена с появлением мегаполисов. Первые игровые площадки появились в Англии и США после массового бегства из сельской местности во второй половине XIX века. Эти детские площадки были предназначены для того, чтобы направлять энергию детей пролетариев, чтобы они не болтались на улицах городов. С тех пор эти игровые площадки слишком часто проектировались таким образом, чтобы показывать детям, как они должны играть и как себя вести, что лишало их всякого потенциала вседозволенности.

Во Франции игровые площадки в наших парках и скверах стандартизированы, ограничены фиксированными часами и обязательными правилами. Оборудование, как правило, не способствует развитию детей: напротив, оно утомляет их. Ребенок часто ограничивается повторяющимися движениями, предлагаемыми ему этими продезинфицированными пространствами: лазание по горке, скольжение, качание … Когда он достигает технических пределов игры, ему быстро надоест или он попытается превзойти их на нарушение правил, что сделает игру непригодной и опасной.

Дети, ведущие малоподвижный образ жизни, все больше увлекаются видеоиграми и цифровыми инструментами. Как может эта стерильная среда, предлагающая ребенку так мало проблем, конкурировать с творческими видеоиграми?

В этом контексте игровые площадки были призваны разорвать этот «круг чрезмерной защиты» (Изабель Паре). Они предназначены для того, чтобы освободить ребенка от занятий, подвергая его риску и обучая его ответственности.

В 1931 году датский ландшафтный дизайнер Карл Теодор Соренсен первым спроектировал эти игровые площадки, которые позволили бы детям дать волю своей изобретательности и творчеству. Затем идею подхватила ландшафтный дизайнер леди Аллен из Хатвуда, которая использовала концепцию мусорной площадки в Лондоне, устроив игровые площадки на мусоре и щебнях времен Второй мировой войны. Работы ландшафтного дизайнера и, в частности, ее книга «Планирование игры» популяризируют идею детских площадок с «свободной и толерантной» атмосферой.

Оставляя место для вседозволенности и коллективного воображения детей, в основе дизайна этих приключенческих территорий. Наблюдение за несколькими проектами дает нам возможности для размышлений, чтобы разработать более стимулирующие развлекательные пространства для детей и подростков.