Утилизация аккумуляторов

Утилизация аккумуляторов

87
0

Старый аккумулятор от автомобиля относится к категории опасных отходов, поэтому утилизация такого оборудования проходит в установленном порядке. Если вы поменяли АКБ на своем авто, нужно сдать старый аккумулятор на утилизацию в пункт приема лома — ссылка тут!

Литий-ионные батареи (LIB) были коммерциализированы в начале 1990-х годов и завоевали популярность сначала в бытовой электронике, а в последнее время и в двигателях электромобилей (EV) из-за их высокой энергии и удельной мощности и длительного срока службы. Их быстрое внедрение влечет за собой проблему обращения с отходами в конце жизненного цикла. Есть веские аргументы в пользу утилизации LIB с точки зрения экологической устойчивости, экономики и политики. Переработка сокращает количество материалов, попадающих на свалки, и позволяет избежать воздействия производства первичного материала. LIB содержат ценные материалы, такие как кобальт и никель, поэтому переработка может снизить затраты на материалы и утилизацию, что приведет к снижению затрат на электромобили. Утилизация аккумуляторов также может снизить спрос на материалы и зависимость от иностранных ресурсов, таких как кобальт из Демократической Республики Конго,

Несколько компаний находят способы коммерциализации переработки все более разнообразного потока отходов LIB. Хотя переработка свинцово-кислотных аккумуляторов успешно реализована, существует множество причин, по которым переработка LIB еще не является общепринятой практикой. Некоторые из них являются техническими ограничениями, а другие связаны с экономическими барьерами, проблемами логистики и нормативными пробелами. В этой статье сначала приводится обоснование того, почему LIB следует перерабатывать, затем сравниваются процессы рециркуляции, а затем рассматриваются различные факторы, влияющие на переработку LIB, чтобы направить будущую работу на преодоление препятствий, чтобы переработка стала стандартной практикой.

Процессы сбора, транспортировки и переработки отработанных батарей сталкиваются с экономическими барьерами.

Было продемонстрировано несколько методов утилизации LIB, некоторые из которых используются в коммерческих целях, но ни один из них не подходит для всех типов и объемов батарей.

Для долговечного продукта, такого как автомобильный аккумулятор, то, что произойдет на оконечном конце продукта, часто не является основным соображением при проектировании.

Есть опасения по поводу физической доступности необходимых минеральных ресурсов. Электромобили (электромобили) часто продвигаются из-за их способности избавить общество от зависимости от нефти, которая становится все более дефицитным ресурсом. Однако для того, чтобы электромобили были реальной альтернативой, их использование не может повлечь за собой переключение зависимости на другой дефицитный ресурс. Поэтому большое внимание было уделено сначала литию, а затем кобальту и, в меньшей степени, никелю. Недавно Министерство внутренних дел США опубликовало проект списка важнейших полезных ископаемых для национальной безопасности и экономики. В этот список входят литий, кобальт, марганец и графит, которые используются в литий-ионных батареях (LIB).

Оценка количества материала, который потребуется, сложна и неопределенна. Ожидается, что LIB будут использоваться на трех рынках: бытовая электроника, электромобили и стационарные накопители энергии. Рынок электроники является зрелым, и прогнозы спроса относительно надежны, но рынки электромобилей и коммунальных / домашних автомобилей весьма спекулятивны. Ожидается, что спрос на батареи для электромобилей будет преобладать. Построение сценариев может помочь проиллюстрировать возможные будущие потребности в материалах для аккумуляторов. Мы использовали сценарий чрезвычайно быстрого и высокого проникновения электромобилей на рынок США, а затем и во всем мире, чтобы получить верхнюю границу спроса на литий, кобальт, никель и другие материалы до 2050 года, когда к этому времени, вероятно, появится альтернативная силовая установка. последовал. 2Чтобы получить более реалистичную оценку, мы также взяли более подробную прогнозируемую потребность в батареях с использованием химического состава катода до 2025 года 3 и рассчитали количества, необходимые для основных составляющих элементов. В обоих случаях результат был одинаковым. Мировые запасы лития и никеля достаточны; Первоначальные сообщения о нехватке лития были основаны на том, что производители не смогли справиться с практически мгновенным проникновением на массовый рынок автомобилей с большими батареями. 4Однако поставка кобальта вызывает серьезную озабоченность, поскольку одни только батареи потенциально используют более 10% мировых запасов. Переработка может снизить серьезность этого потенциального дефицита в долгосрочной перспективе, а резервы могут увеличиваться по мере роста цен.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ